Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество контактов с клиентами

На главную > Библиотека показателей > Количество контактов с клиентами
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой суммарное количество контактов, как с линейным персоналом покупателей, так и с лицами, принимающими решения (ЛПР)
Формула расчета
Показатель рассчитывается, как общее количество контактов (состоявшихся и несостоявшихся) с клиентами нарастающим итогом, т.е. как сумма значений показателя за предыдущие периоды и текущий период.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.