Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество состоявшихся контактов с клиентами

На главную > Библиотека показателей > Количество состоявшихся контактов с клиентами
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой общее количество состоявшихся контактов с клиентами за отчетный период
Формула расчета
Количество состоявшихся контактов с ЛПР + Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.