Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество состоявшихся контактов с ЛПР

На главную > Библиотека показателей > Количество состоявшихся контактов с ЛПР
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой общее количество контактов с лицами, принимающими решения (ЛПР). Важность контакта с ЛПР всегда будет оставаться высокой, обратно пропорциональной степени доступности этих персон. Поэтому так важно отслеживать данный показатель и стремиться к его увеличению.
Формула расчета
Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе клиента + Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе продавца
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.