Войти / Зарегистрироваться

Количество состоявшихся контактов с ЛПР

На главную > Библиотека показателей > Количество состоявшихся контактов с ЛПР
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель представляет собой общее количество контактов с лицами, принимающими решения (ЛПР). Важность контакта с ЛПР всегда будет оставаться высокой, обратно пропорциональной степени доступности этих персон. Поэтому так важно отслеживать данный показатель и стремиться к его увеличению.
Формула расчета Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе клиента + Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе продавца
Тип показателя Количественный
Единица измерения Количество
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе продавца
Количество состоявшихся контактов с ЛПР по инициативе клиента


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта