Войти / Зарегистрироваться

Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами

На главную > Библиотека показателей > Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель позволяет зафиксировать количество имевших место контактов с прочим персоналом покупателя. При сборе данных для данного показателя следует ввести систему фильтрации качества контакта, рассматривая контакт, как качественный только в том случае, если взаимодействие было осуществлено с представителем клиента, оказывающим влияние на процесс покупки или формирования потребности. Например, контакты с секретарями вряд ли можно отнести к контактам высокого качества при продажах землеройной техники, если речь не идет о сборе информации. В любом случае, следует с большим вниманием отнестись к данному показателю и не допускать его некорректного наполнения
Формула расчета Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента + Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца
Тип показателя Количественный
Единица измерения Количество
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента
Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи брендинг нейминг управление по целям брендинговое агентство автоматизация vbr.ru конференция предприятие bsc обучение эффективность нейминговое агентство ССП брендинг агентство нейминг агентство целевое управление crm ТОиР бизнес пиар создание бренда разработка бренда тренинг пиар агентство оценка персонала неймер название incosol стоимость брендинга брендинг цена нейминг фирмы брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки торговая марка kpi-менеджмент стоимость менеджмент АУЗ оплата труда Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта