Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами

На главную > Библиотека показателей > Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель позволяет зафиксировать количество имевших место контактов с прочим персоналом покупателя. При сборе данных для данного показателя следует ввести систему фильтрации качества контакта, рассматривая контакт, как качественный только в том случае, если взаимодействие было осуществлено с представителем клиента, оказывающим влияние на процесс покупки или формирования потребности. Например, контакты с секретарями вряд ли можно отнести к контактам высокого качества при продажах землеройной техники, если речь не идет о сборе информации. В любом случае, следует с большим вниманием отнестись к данному показателю и не допускать его некорректного наполнения
Формула расчета
Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента + Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.