Войти / Зарегистрироваться

Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами

На главную > Библиотека показателей > Количество прочих состоявшихся контактов с клиентами
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель позволяет зафиксировать количество имевших место контактов с прочим персоналом покупателя. При сборе данных для данного показателя следует ввести систему фильтрации качества контакта, рассматривая контакт, как качественный только в том случае, если взаимодействие было осуществлено с представителем клиента, оказывающим влияние на процесс покупки или формирования потребности. Например, контакты с секретарями вряд ли можно отнести к контактам высокого качества при продажах землеройной техники, если речь не идет о сборе информации. В любом случае, следует с большим вниманием отнестись к данному показателю и не допускать его некорректного наполнения
Формула расчета Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента + Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца
Тип показателя Количественный
Единица измерения Количество
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе клиента
Количество прочих состоявшихся контактов по инициативе продавца


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта