Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность работы с клиентом

На главную > Библиотека показателей > Эффективность работы с клиентом
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель предназначен для контроля качества работы с клиентом. Данный показатель может и должен применяться для основных и крупных клиентов компании, имеет смысл рекомендовать его к применению на промышленном рынке, где количество клиентов весьма ограничено. Оценивается по выполнению критериев: - Прибыль от клиента, - Рентабельность клиента, - Доля прибыли от клиента, - Длительность отношений с клиентом, - Совокупная ценность клиента, - Давность покупки, - Давность контакта с клиентом
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.