Войти / Зарегистрироваться

Длительность отношений с клиентом

На главную > Библиотека показателей > Длительность отношений с клиентом
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель определяет период времени, в течение которого продолжаются отношения с клиентом.
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из CRM системы
Тип показателя Количественный
Единица измерения Дни
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи брендинг нейминг управление по целям брендинговое агентство автоматизация vbr.ru конференция предприятие bsc обучение эффективность нейминговое агентство ССП брендинг агентство нейминг агентство целевое управление crm ТОиР бизнес пиар создание бренда разработка бренда тренинг пиар агентство оценка персонала неймер название incosol стоимость брендинга брендинг цена нейминг фирмы брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки торговая марка kpi-менеджмент стоимость менеджмент АУЗ оплата труда Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта