Войти / Зарегистрироваться

Давность контакта с клиентом

На главную > Библиотека показателей > Давность контакта с клиентом
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель определяет период времени, прошедший с даты последнего контакта с клиентом.
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Количественный
Единица измерения Дни
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта