Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Процент неявки на учебные программы (учебный абсентеизм)

На главную > Библиотека показателей > Процент неявки на учебные программы (учебный абсентеизм)
Источник информации: Trainings.ru
Описание показателя
Показывает, насколько бюджет на обучение сработал «вхолостую».

Значение 20% данного показателя означает, что 20% запланированных мест на корпоративных тренингах и семинарах пустовало. Компания обучила меньшее, чем могла, количество сотрудников. Перевод % абсентеизма в деньги (число отмен без замены участника * затраты на обучение 1 сотрудника в год) показывает чистые потери бюджета на обучение.

Если на место сотрудника, отменившего участие в семинаре, найдена адекватная замена, оно не берется в расчет.

Вы можете прислать запрос по адресу klestova@amplua.ru на значение данного показателя в компаниях в целом по рынку, среди страховых компаний и банков, среди FMCG-компаний, чтобы провести бенчмаркинг показателя своей компании.
Формула расчета
Численность зарегистрированных, но не прибывших на учебные мероприятия сотрудников, за период / численность зарегистрированных на учебные мероприятия сотрудников, за период * 100%
Нормы
Показатель учебного абсентеизма в компаниях в России вырос в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 3—4%. Наиболее проблемной категорией являются линейные менеджеры (13%), более дисциплинированные — топ-менеджеры и специалисты.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Управление персоналом,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.