Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Удовлетворенность персонала пройденным обучением

На главную > Библиотека показателей > Удовлетворенность персонала пройденным обучением
Источник информации: Trainings.ru
Описание показателя
Считается средняя оценка по всем собранным анкетам. Данный показатель часто анализируется в паре с другим показателем — реакцией сотрудников на опрос (количество заполненных анкет обратной связи от общего числа участников тренингов (человеко-тренингов)).

Целевой показатель зависит от выбранной шкалы измерения удовлетворенности, но при улучшении процесса проведения тренинга должен увеличиться до максимального показателя. Рекомендуется выбирать 7-балльную шкалу оценки.

Варианты показателя:
1) Удовлетворенность персонала обучением по продуктам
2) Удовлетворенность персонала обучением на корпоративной программе МВА
3) Удовлетворенность персонала программами развития лидерства
И т. д.
В качестве KPI данный показатель выбирают компании, у которых стоит целью улучшить качество проведения тренингов или других обучающих активностей.
Формула расчета
Определяется на основании внутренних исследований, чаще всего сбора обратной связи после тренингов (1 уровень по Киркпатрику/Филлипсу).
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Управление персоналом,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.