Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Индекс потребительской удовлетворенности

На главную > Библиотека показателей > Индекс потребительской удовлетворенности
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель в общем случае представляет собой некоторое выборочное распределение клиентов с различной степенью удовлетворенности продуктом/услугой. Данный показатель определяется по результатам маркетинговых исследований.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.