Войти / Зарегистрироваться

Средняя цена продуктов конкурентов

На главную > Библиотека показателей > Средняя цена продуктов конкурентов
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Маркетинг
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует среднерыночную цену на продукт/услугу за отчетный период.
Формула расчета Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя Количественный
Единица измерения Денежный
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта