Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Воспринимаемый уровень цены

На главную > Библиотека показателей > Воспринимаемый уровень цены
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель тесно связан с воспринимаемой ценностью продукта/услуги и отражает, соответствия цены и качества. Оценивается по результатам маркетинговых исследований.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.