Эксперты раздела
Эффективность продвижения продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует эффективность политики продвижения продукта/услуги. Оценивается по выполнению критериев: - Индекс проникновения продукта на рынок, - Уровень осведомленности о продукте, - Доля рекламного воздействия, - Затраты на продвижение продукта, - Относительный рост осведомленности о продукте, - Относительный рост доли рынка, - Относительный рост реализации продукта
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.