Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность продвижения продукта

На главную > Библиотека показателей > Эффективность продвижения продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует эффективность политики продвижения продукта/услуги. Оценивается по выполнению критериев: - Индекс проникновения продукта на рынок, - Уровень осведомленности о продукте, - Доля рекламного воздействия, - Затраты на продвижение продукта, - Относительный рост осведомленности о продукте, - Относительный рост доли рынка, - Относительный рост реализации продукта
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.