Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Индекс проникновения продукта на рынок

На главную > Библиотека показателей > Индекс проникновения продукта на рынок
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует степень проникновения продукта/услуги на рынок.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как отношение фактического количества покупателей за отчетный период к количеству потенциальных покупателей продукта/услуги
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.