Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Доля рекламного воздействия

На главную > Библиотека показателей > Доля рекламного воздействия
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует интенсивность рекламного воздействия для продукта/услуги относительно общего объема рекламного воздействия для аналогичных продуктов. Аналогичный показатель можно ввести и для прочих способов продвижения, например, для прямого маркетинга или связей с общественностью, но, к сожалению, не всегда имеется возможность адекватно оценить их общий объём.
Формула расчета
Показатель рассчитывается отношение количества рекламных показов бренда к общему количеству рекламных показов брендов той-же категории. Термин «количество показов» следует трактовать, как количество фактов размещения рекламных сообщений на любых носителях.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.