Войти / Зарегистрироваться

Доля рекламного воздействия

На главную > Библиотека показателей > Доля рекламного воздействия
Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Маркетинг
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя Показатель характеризует интенсивность рекламного воздействия для продукта/услуги относительно общего объема рекламного воздействия для аналогичных продуктов. Аналогичный показатель можно ввести и для прочих способов продвижения, например, для прямого маркетинга или связей с общественностью, но, к сожалению, не всегда имеется возможность адекватно оценить их общий объём.
Формула расчета Показатель рассчитывается отношение количества рекламных показов бренда к общему количеству рекламных показов брендов той-же категории. Термин «количество показов» следует трактовать, как количество фактов размещения рекламных сообщений на любых носителях.
Тип показателя Количественный
Единица измерения Проценты
Тренд Максимизация значений

Источник информации:
Фио Перминов Андрей Аркадьевич
Должность Директор
Компания Институт Промышленного Консалтинга
Дата регистрации 11.08.2009

Ссылки по теме Количество рекламных показов бренда
Количество рекламных показов всех брендов данной категории


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта