Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Затраты на продвижение продукта

На главную > Библиотека показателей > Затраты на продвижение продукта
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель отражает суммарные затраты на продвижение продукта/услуги и включает в себя следующие составляющие: - Реклама, - Пресса, - Телевидение, - Почтовая реклама, - Радио, - Наружная реклама, - Телефон, - Интернет, - Печатная продукция, - Справочники, - Стимулирование сбыта, - Стимулирование потребителя, - Стимулирование партнеров, - Стимулирование торгового персонала, - Связи с общественностью, - Прямой маркетинг.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как сумма фактических значений затрат на рекламу всех видов
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.