Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Относительный рост доли рынка

На главную > Библиотека показателей > Относительный рост доли рынка
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель характеризует темп роста доли рынка в отношении к темпу роста затрат на продвижение продукта.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как отношение темпа роста доли рынка к темпу роста затрат на продвижение продукта.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Коэффициент (отношение)
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.