Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность продукта конкурента

На главную > Библиотека показателей > Эффективность продукта конкурента
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Данные показатель предназначен для контроля эффективности продуктов/услуг конкурента. Оценивается по следующим критериям: - Доля рынка, - Индекс потребительской удовлетворенности, - Степень предпочтения в отношении продукта, - Эффективность прогнозирования спроса
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Маркетинг,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.