Войти / Зарегистрироваться

С3С - свежесть трех последних сообщений

На главную > Библиотека показателей > С3С - свежесть трех последних сообщений
Отрасли Информационные технологии
Функциональное направление Информационные технологии
Рейтинг
 Голосов: 0

Описание показателя С3С (свежесть трех сообщений) – срок (в днях) размещения на сайте информации новостей или блога. Вычисляется как среднее по трем последним сообщениям и характеризует "свежесть" информации или, другими словами, интенсивность потока информации от ресурса к пользователю.
Формула расчета С3С = Среднее (С1, С2, С3)
где с1, с2, с3 - сроки представленности трех сообщений блога или новостной ленты на данном сайте
Тип показателя Количественный
Единица измерения Дни
Тренд Минимизация значений

Источник информации:
Фио Петриченко Вадим Владимирович
Должность Бизнес-консультант; контент-менеджер
Компания Дистрибуторская; фриланс
Дополнительная информация Полдня - бизнес-консультант, полдня - контент-менеджер
Skype: Vadimpetrich; http://km.getbb.ru/
Тут можно найти резюме и примеры статей:
http://www.free-lance.ru/users/vadimpetr
Ну, а вкратце так:
1979-1985 ПО"Заря": мастер, инженер-программист, рук. группы отд. АСУП.
1985-1989 Черноморский филиал ЦНИИ"Центр": ведущ. инж.-программист.
1989-1991 Главное планово-экономическое управление облисполкома: руководитель группы автоматизации плановых расчетов.
1991-1992 Николаевский горисполком: советник по вопросам управления и автоматизации.
1992-1993 Южная товарная биржа: начальник отдела автоматизации; МП"Интер-Фосстис": зам.директора по автоматизации.
1993-1995г. - ПО"Заря" , зам.начальника ОАСУП по разработкам.
1995-1998 - зав. информационно-аналитическим отделом Николаевской областной госадминистрации, уполномоченный Национального агентства по вопросам информатизации в Николаевской области.
С декабря 1998 зам.директора ЧП ФризЭкспресс, с марта 2000 - директор.
С мая 2001 года – независимый консультант, работа с малыми предприятиями различных отраслей.
Апрель 2002 - сентябрь 2003: менеджер ТМ автосалона (Peugeot, Volkswagen, FIAT) - ООО Автомир, НХРП АвтоЗАЗ.
С сентября 2003 по июль 2004 референт ЧПКП Ликом.
С августа 2004 по август 2005 - консультационные проекты в сети СтеллаТрейд (бытовая химия).
С сентября 2005 - координатор проекта "Регион" Украинской ассоциации менеджмент-консультантов.
С сентября 2006 по март 2011 - заместитель директора дистрибуторской компании.
С 2009 частично, с апреля 2011 полностью – копирайтер, контент-менеджер на Адвего, ЕТекст, ФриЛанс, ВебЛанс.
Дата регистрации 20.05.2011

Тэги: Контент форум сайт группы CRM



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Эксперты раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта