Войти / Зарегистрироваться

Эффективные совещания для эффективного управления компанией

В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные  «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.

Назначение и участники вебинара

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Что будет представлено на вебинаре

На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее:

  • использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями,
  • разработку регламента совещаний,
  • тренинги участников совещаний,
  • консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием. Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель - перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.

Что получат участники вебинара

  • Слушателям рассмотрят общие сведения о служебных совещаниях и их разновидностях, заинтересованных лицах и ролях участников совещаний, перечень основных недостатков и потерь на  совещаниях, составляющих основу для критического анализа и преодоления их с целью улучшения состояния дел с совещаниями на родных предприятиях и в компаниях.
  • Слушатели получат знания по содержанию работ и выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
  • Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями и показаны ее основные функции применительно к процессам и этапам совещаний.

Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).

Знания, полученные на вебинаре, позволят на более высоком уровне и более эффективно планировать, проводить и контролировать служебные совещания, в т.ч.:

  1. Планировать, организовывать и проводить совещания, выступая в роли руководителя, секретаря или участника совещания
  2. Составлять повестку дня, рассылать материалы, приглашать участников, проверять готовность помещений для совещания
  3. Вести совещания, выступать с докладами и сообщениями, участвовать в дискуссии, выявлять и предупреждать манипуляции на совещаниях
  4. Протоколировать ход совещания, выпускать протокол в рамках времени совещания и контролировать его исполнение
  5. Обеспечивать контроль исполнения приказов, поручений, распоряжений руководства и давать оценку исполнительской дисциплине сотрудников
  6. Разрабатывать регламенты управления совещаниями с учетом специфики конкретных компаний и предприятий
  7. Оценивать качество проводимых совещаний и вырабатывать мероприятия по их совершенствованию
  8. Использовать информационную систему для автоматизации основных этапов совещаний, а также автоматизации функций контроля исполнения на предприятии

В задачу вебинара входит не только повышение эффективности служебных совещаний, но и совершенствование планирования и оперативного управления предприятием (подразделением, группой) в целом.

Наибольшая отдача может быть получена от корпоративного вебинара, который настраивается специально для руководителей, секретарей и участников совещаний, проводимых в данной организации.

При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и  трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% - 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Кто проводит вебинар

Проводит  вебинар Кудряшов Александр, бизнес - консультант с большим практическим опытом управленческой деятельности, специалист по автоматизации бизнеса, Генеральный директор компании «Автоматизация менеджмента», http://www.auto-management.ru/,  http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Для предварительной подготовки полезно посмотреть публикации компании «Автоматизация менеджмента»  на тему управления совещаниями по ссылке: http://www.nastol.ru/Go/Company?id=1981

Участие в вебинаре - бесплатное. Участники данного вебинара получают бонус, скидку в 1,0 т.руб. от стоимости платного вебинара, запланированного на 01.11.11 года - http://www.kpilib.ru/news.php?news=1013

Начало: 25.10.2011 в 14:00:00
Длительность: 60 мин
Тренер: Кудряшов Александр
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1009&rchannel=www.kpilib.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта