Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективные совещания для эффективного управления компанией

В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные  «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.

Назначение и участники вебинара

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Что будет представлено на вебинаре

На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее:

  • использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями,
  • разработку регламента совещаний,
  • тренинги участников совещаний,
  • консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием. Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель - перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.

Что получат участники вебинара

  • Слушателям рассмотрят общие сведения о служебных совещаниях и их разновидностях, заинтересованных лицах и ролях участников совещаний, перечень основных недостатков и потерь на  совещаниях, составляющих основу для критического анализа и преодоления их с целью улучшения состояния дел с совещаниями на родных предприятиях и в компаниях.
  • Слушатели получат знания по содержанию работ и выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
  • Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями и показаны ее основные функции применительно к процессам и этапам совещаний.

Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).

Знания, полученные на вебинаре, позволят на более высоком уровне и более эффективно планировать, проводить и контролировать служебные совещания, в т.ч.:

  1. Планировать, организовывать и проводить совещания, выступая в роли руководителя, секретаря или участника совещания
  2. Составлять повестку дня, рассылать материалы, приглашать участников, проверять готовность помещений для совещания
  3. Вести совещания, выступать с докладами и сообщениями, участвовать в дискуссии, выявлять и предупреждать манипуляции на совещаниях
  4. Протоколировать ход совещания, выпускать протокол в рамках времени совещания и контролировать его исполнение
  5. Обеспечивать контроль исполнения приказов, поручений, распоряжений руководства и давать оценку исполнительской дисциплине сотрудников
  6. Разрабатывать регламенты управления совещаниями с учетом специфики конкретных компаний и предприятий
  7. Оценивать качество проводимых совещаний и вырабатывать мероприятия по их совершенствованию
  8. Использовать информационную систему для автоматизации основных этапов совещаний, а также автоматизации функций контроля исполнения на предприятии

В задачу вебинара входит не только повышение эффективности служебных совещаний, но и совершенствование планирования и оперативного управления предприятием (подразделением, группой) в целом.

Наибольшая отдача может быть получена от корпоративного вебинара, который настраивается специально для руководителей, секретарей и участников совещаний, проводимых в данной организации.

При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и  трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% - 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Кто проводит вебинар

Проводит  вебинар Кудряшов Александр, бизнес - консультант с большим практическим опытом управленческой деятельности, специалист по автоматизации бизнеса, Генеральный директор компании «Автоматизация менеджмента», http://www.auto-management.ru/,  http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Для предварительной подготовки полезно посмотреть публикации компании «Автоматизация менеджмента»  на тему управления совещаниями по ссылке: http://www.nastol.ru/Go/Company?id=1981

Участие в вебинаре - бесплатное. Участники данного вебинара получают бонус, скидку в 1,0 т.руб. от стоимости платного вебинара, запланированного на 01.11.11 года - http://www.kpilib.ru/news.php?news=1013

Начало: 25.10.2011 в 14:00:00
Длительность: 60 мин
Тренер: Кудряшов Александр
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1009&rchannel=www.kpilib.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться