Войти / Зарегистрироваться

Служебные совещания как незаменимый инструмент управления компанией

В настоящее время уровень служебных совещаний на многих предприятиях остается низким и характеризуется большими потерями, что негативно отражается на качестве управления. Зачастую совещания превращаются в ритуальные мероприятия, сопровождаемые пустой тратой времени и нервов сотрудников. При этом современные  «прозаседавшиеся» и не задумываются над ситуацией, считая совещания неизбежным злом, исходящим от начальства. Плохо организованные совещания являются не только источником значительных потерь оплачиваемого рабочего времени, но и мощным фактором дискредитации руководства, а иногда и действенным методом дезорганизации управления компанией.

Назначение и участники вебинара

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, секретарей и помощников, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других сотрудников, которые, по роду своих обязанностей, регулярно проводят или участвуют в совещаниях. На вебинаре будут представлены решения, позволяющие сократить потери времени участников совещаний, улучшить внутрифирменное взаимодействие, повысить уровень исполнительской дисциплины, поднять результативность совещаний и качество планирования и управления компанией (подразделением, проектом, работой) в целом.

Что будет представлено на вебинаре

На вебинаре будет рассматриваться комплексное решение по повышению эффективности служебных совещаний, включающее:

  • использование автоматизированной системы управления совещаниями и поручениями,
  • разработку регламента совещаний,
  • тренинги участников совещаний,
  • консалтинг по автоматизации повседневной деятельности и встраиванию служебных совещаний в контур управления предприятием. Мы идем дальше традиционных тренингов и курсов по этой теме, преследуя конечную цель - перейти от совершенствования совещаний к совершенствованию управления предприятием.

Что получат участники вебинара

  • Слушатели получат знания по выполнению основных этапов совещаний: организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ совещаний, и по оптимальным действиям руководителя, секретаря и участников совещаний на этих этапах.
  • Слушателям будет представлен структурированный по указанным процессам перечень основных недостатков совещаний, составляющих основу для критического анализа и улучшения состояния дел с совещаниями на их родных предприятиях и в компаниях.
  • Слушатели обсудят практический механизм включения служебных совещаний в контур управления предприятием, что позволяет использовать совещания как важный инструмент менеджмента и последовательно перейти от совершенствования совещаний к повышению эффективности управления компанией в целом. 
  • Слушатели рассмотрят памятку о проведении совещаний, обсудят шаблон типового регламента совещаний и примут участие в адаптации этого шаблона к своим условиям применения.
  • Слушателям будет представлена автоматизированная система управления совещаниями и поручениями «АМ-УСП», показаны ее основные функции, возможности и преимущества использования на предприятиях и в компаниях различных масштабов, отраслей и форм собственности.

Во время вебинара предусматривается активное участие слушателей (вопросы ведущему, голосования, опросы по тематике).

При использовании предлагаемых на вебинаре методов и средств экономия времени и  трудозатрат участников совещаний (а есть еще и другие важные источники эффективности) может достигать 15% - 25%, отсюда легко можно оценить финансовую отдачу. Для среднего предприятия эффект может составить сотни тысяч и даже миллионы рублей в год.

Программа вебинара

  1. Служебные совещания, их достоинства и недостатки
  2. Основные трудности, потери, ошибки и «узкие места» совещаний
  3. Этапы и процессы совещаний (организация, подготовка, проведение, завершение, контроль и анализ)
  4. Автоматизация управления совещаниями
  5. Манипуляции на совещании
  6. Регламентация совещаний
  7. Тренинги по совещаниям
  8. Совещания как инструмент управления компанией
  9. Комплексный подход к совершенствованию совещаний

Раздаточные материалы

Слушатели платного вебинара получат также раздаточные материалы, включая:

  1. Презентацию по повышению эффективности совещаний
  2. Таблицу самопроверки уровня совещаний
  3. Структурированное описание процессов совещаний
  4. Проект регламента управления совещаниями
  5. Программу тренинга по совещаниям
  6. Описание автоматизированной системы управления совещаниями «АМ-УСП» от компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru.

Кто проводит вебинар

Вебинар ведет Кудряшов Александр, консультант, специалист по автоматизации бизнеса, заместитель Генерального директора компании «Автоматизация менеджмента» www.auto-management.ru,  http://www.nastol.ru/Go/Person?id=1810

Стоимость и бонусы участникам вебинара

Стоимость:  3000 руб

Спец. предложение: для тех, кто принимал участие в бесплатном вебинаре - 2000,0 руб. (http://www.kpilib.ru/news.php?news=1012)

Стоимость платного вебинара для организации (корпоративный семинар) - 40000,0 руб. Стоимость  корпоративного семинара, если хотя бы 1 сотрудник этой организации был участником платного вебинара  - 30000,0 руб., число участников - до 20 человек. Дата и время проведения вебинара - по согласованию с заказчиками.

Начало: 01.11.2011 в 13:00:00
Длительность: 180 мин
Тренер: Кудряшов Александр
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=944&rchannel=www.kpilib.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление crm нейминг брендинг обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие брендинговое агентство Литягин mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность ТОиР пиар эффективность бизнеса стоимость качество показатели пиар агентство мастер-класс нейминговое агентство система мотивации управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство бюджетирование консалтинг реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive оценка интернет-семинар hr стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта