Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Стандарты работы персонала в вашем бизнесе зачем нужны, как разрабатывать, как внедрять

Аудитория вебинара: владельцы бизнеса, которые хотят сделать бизнес прозрачным, свести к минимуму зависимость от человеческого фактора, сделать свой бизнес «противоугонным»

Если у вас нет стандартов и регламентов работы персонала, то у вас нет бизнеса как такового, и единственное чем вы владеете - имуществом вашей компании, то есть стульями столами, оргтехникой, оборудованием и пр. Для того, чтобы все это стало бизнесом - нужны люди, а для того, чтобы эти люди все делали правильно - нужно им рассказать, что правильно, а что нет, то есть нужны стандарты работы персонала. Эти стандарты можете разработать только вы, эту работу никто за вас не сделает. А чтобы вы знали как это делать и с чего начинать - приходите на вебинар «Стандарты работы персонала в вашм бизнесе - зачем нужны, как разрабатывать, как внедрять»

Цель вебинара: получить полную технологию разработки стандартов работы персонала именно для вашего бизнеса.

Задачи (что сможете изменить):

  • Сделаете бизнес прозрачным и управляемым, для вас не останется «черных ящиков»;
  • Снизите влияние человеческого фактора - ваши сотрудники станут более покладистыми, а расходы на оплату труда и мотивацию снизятся;
  • Зададите ключевые параметры вашей системы мотивации (для создания полноценной системы будет достаточно технической работы);
  • Сформулируете такие критерии и процедуры приема на работу, которые позволят вам брать только правильных людей.
  • Поймете, где и как можно встроить в ваш бизнес «противоугонные фишки»

Содержание вебинара (основные тезисы):

  1. Основные понятия и термины
  2. Как разработать стандарты
    • Технология разработки
    • Кому поручить разработку
    • Встраиваем проверку работоспособности стандартов
    • Прописываем переходы между сотрудниками и подразделениями
    • Делим функции по должностям и вводим должностные инструкции
    • Что надо обязательно учесть при разработке работающих стандартов - или гладко было на бумаге.
  3. Как внедрять стандарты
    • Технология внедрения стандартов при сопротивлении сотрудников
    • Ключевые моменты внедрения (что можно, что нельзя, что обязательно)
    • Подводные камни внедрения - как внедрить, чтобы не было мучительно.

Результаты вебинара:

После выполнения всех положенных по технологии действий у вас будет не только прозрачный (для вас) и управляемый бизнес, но и фундамент для создания системы монетарной и немонетарной мотивации ваших сотрудников, а так же критерии отбора тех, кто действительно принесет пользу вашей компании.

 О тренере: Русакова Юлия, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, опыт работы с персоналом более 10 лет в различных отраслях (производство, торговля, образование), участник Президентской программы подготовки управленческих кадров по направлению «Менеджмент», с последующей специализацией в сфере менеджмента человеческих ресурсов. Более подробную информацию о тренере и вебинаре ищите на сайте http://personalshik.ru

Стоимость:  2000 рублей.

Первым 6 оплатившим - скидка 50%

Бонусы для участников:

  1. Бесплатная консультация по Skype, в ходе которой можно будет получить обратную связь по проекту стандартов, уточнить технологические моменты разработки и внедрения, связанные со спецификой бизнеса.
  2. Традиционная технология разработки стандартов по работе с клиентами и образец стандартов, сделанный по этой технологии.

Начало: 31.10.2011 в 17:00:00
Длительность: 60 мин
Тренер: Русакова Юлия
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1024&rchannel=www.kpilib.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться