Аудитория вебинара: владельцы бизнеса, которые хотят сделать бизнес прозрачным, свести к минимуму зависимость от человеческого фактора, сделать свой бизнес «противоугонным»
Если у вас нет стандартов и регламентов работы персонала, то у вас нет бизнеса как такового, и единственное чем вы владеете - имуществом вашей компании, то есть стульями столами, оргтехникой, оборудованием и пр. Для того, чтобы все это стало бизнесом - нужны люди, а для того, чтобы эти люди все делали правильно - нужно им рассказать, что правильно, а что нет, то есть нужны стандарты работы персонала. Эти стандарты можете разработать только вы, эту работу никто за вас не сделает. А чтобы вы знали как это делать и с чего начинать - приходите на вебинар «Стандарты работы персонала в вашм бизнесе - зачем нужны, как разрабатывать, как внедрять»
Цель вебинара: получить полную технологию разработки стандартов работы персонала именно для вашего бизнеса.
Задачи (что сможете изменить):
Содержание вебинара (основные тезисы):
Результаты вебинара:
После выполнения всех положенных по технологии действий у вас будет не только прозрачный (для вас) и управляемый бизнес, но и фундамент для создания системы монетарной и немонетарной мотивации ваших сотрудников, а так же критерии отбора тех, кто действительно принесет пользу вашей компании.
О тренере: Русакова Юлия, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, опыт работы с персоналом более 10 лет в различных отраслях (производство, торговля, образование), участник Президентской программы подготовки управленческих кадров по направлению «Менеджмент», с последующей специализацией в сфере менеджмента человеческих ресурсов. Более подробную информацию о тренере и вебинаре ищите на сайте http://personalshik.ru
Стоимость: 2000 рублей.
Первым 6 оплатившим - скидка 50%
Бонусы для участников:
Начало: 31.10.2011 в 17:00:00
Длительность: 60 мин
Тренер: Русакова Юлия
Регистрация: http://b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1024&rchannel=www.kpilib.ru
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|