Войти / Зарегистрироваться

ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Курс управленческого мастерства

Традиционный зимний 5-дневный управленческий "марафон". Десять актуальных тем современного менеджмента. Интенсивный практикум, групповые упражнения, деловые игры.

Семинар-практикум для руководителей

Санкт-Петербург, 3-7 января 2012 года

Цели семинара:

  • Вооружить руководителей современными управленческими знаниями и технологиями.
  • Изучить основные методы стратегического и оперативного управления предприятием.
  • Переосмыслить собственный опыт управления.
  • Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.
  • Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.

Для кого этот семинар?

  • Собственники и руководители организаций (предприятий).
  • Руководители бизнес-единиц и структурных подразделений.
  • Управленческий кадровый резерв предприятий.

Особенности программы

  • 50% времени - практическая работа участников, имитирующая реальную деятельность руководителей по разработке и применению технологий управления организацией. Остальное время - интерактивные минилекции, обсуждения, ответы на вопросы слушателей.
  • В процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий слушатели не только осваивают практические методики, но и активно обмениваются собственным опытом управления.
  • Участники обеспечиваются полным комплектом методических материалов, содержащих теоретическое описание всех вопросов семинара, а также «полевые» материалы с практическими примерами использования инструментов управления организацией.
  • Каждый участник получает право на бессрочное «послепродажное обслуживание», включающее online-консультации у ведущего семинара по конкретным проблемам и методам управления компанией.

Содержание семинара

1 день

1. Основы управленческой деятельности.

  • Что такое управление?
  • Фундаментальные принципы управления.
  • Обратная связь в управлении.
  • Виды управления.
  • Процессы управления.
  • Четыре способа управления.
  • «Пирамида» управления.

2. Лидерство в организации.

  • Что такое лидерство?
  • Харизма и лидерские качества.
  • Стили управления.
  • Методы и приемы управленческого влияния.
  • Управление конфликтами.
  • Технологии формирование команды.
  • Управленческий практикум.

3. Организационная диагностика предприятия.

  • Что такое организационная диагностика?
  • Цели общей диагностики предприятия.
  • Методы организационной диагностики.
  • Диагностика по «слабым сигналам».
  • Самодиагностика управленческих ошибок.
  • Анализ организационных патологий.
  • Управленческий практикум.

2 день

4. Стратегическое управление компанией.

  • Сущность стратегии.
  • Уровни и формы стратегии.
  • Миссия и видение организации.
  • Этапы стратегического управления.
  • Разработка конкурентной стратегии.
  • Источники конкурентных преимуществ.
  • Базовые стратегии предприятия.
  • Управленческий практикум.

5.  Описание и оптимизация бизнес-процессов.

  • Понятие и классификация бизнес-процессов.
  • Подходы к описанию бизнес-процессов.
  • Способы и стандарты описания бизнес-процессов.
  • Методика описания бизнес-процессов.
  • Регламенты бизнес-процессов.
  • Приемы оптимизации бизнес-процессов.
  • Управленческий практикум.

3 день

6.  Организационные структуры.

  • Четыре измерения структуры организации.
  • Эволюция административно-функциональных структур.
  • Сетевые и виртуальные организации.
  • Процессно-ориентированная структура.
  • Проблемно-ориентированная структура.
  • Структура хозяйственной самостоятельности подразделений.
  • Управленческий практикум.

7.  Определение служебных функций.

  • Что такое служебная функция?
  • «Внутриорганизационный рынок» и «портновский подход».
  • Методы определения служебных функций.
  • Продуктный метод.
  • Внутренние клиенты и внутренние поставщики.
  • Методика определения служебных функций.
  • Структура служебных функций.
  • Управленческий практикум.

8.  Управление по целям.

  • Феномен рассеивания целей.
  • Сущность управления по целям.
  • Что такое KPI?
  • Эволюция и классификация KPI.
  • Технология разработки KPI.
  • Методика оценки персонала по KPI.
  • Обзоры эффективности работы.
  • Управленческий практикум.

4 день

9.  Мотивация, стимулирование и оплата труда.

9.1. Основы трудовой мотивации.

  • Что такое мотивация?
  • Базовые теории мотивации.
  • Мотивация избегания и мотивация достижения.
  • Диагностика трудовой мотивации.
  • Что можно делать, зная трудовую мотивацию персонала?
  • Классические и нетрадиционные методы мотивирования.
  • Оценка удовлетворенности и лояльности персонала.
  • Управленческий практикум.

9.2. Общие сведения об оплате труда.

  • Современные подходы к оплате труда.
  • Состав и формы заработной платы.
  • Структура совокупного дохода работника.
  • Особенности оплаты труда.
  • Сколько нужно платить работнику?
  • Социологические шкалы зарплаты.
  • Управленческий практикум.

9.3. Разработка системы грейдов.

  • Методы определения шкал должностных окладов.
  • Анализ содержания работы.
  • Подготовка к проведению оценки.
  • Оценивание должностей.
  • Определение грейдов.
  • Разработка шкалы должностных окладов.
  • Управленческий практикум.

5 день

9.4. Оплата по результатам работы (PRP).

  • Что такое PRP?
  • Факторы, влияющие на размер PRP.
  • Альтернативные методики расчета PRP.
  • Расчет оплаты труда по коэффициенту результативности.
  • Расчет оплаты труда по индексам KPI.
  • Особенности оплаты труда в отделе продаж.
  • «Золотые» правила PRP.
  • Управленческий практикум.

10. Управление по ценностям.

  • Что такое ценности?
  • Сущность и метафоры культуры.
  • Особенности российской деловой культуры.
  • Содержание организационной культуры.
  • Диагностика организационной культуры.
  • Технологии развития организационной культуры.
  • «Жизнь по понятиям», или Как разработать Кодекс организации?
  • Управленческий практикум.

Организаторы семинара:

  • «Школа управления Олега Кулагина» (ИП Кулагин О.А.), г. Санкт-Петербург.
  • Негосударственное образовательное учреждение «Институт науки управления», г. Санкт-Петербург.
  • Центр управленческого обслуживания Management Service.

Автор и ведущий: Олег Кулагин

От автора семинара:

Я - Олег Кулагин, бизнес-тренер, консультант по управлению. Кандидат наук, имею четыре высших образования. Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В свободное время пишу книги и статьи по теории и практике управления. Но это не главное. Главное то, что я очень люблю работать в «полевых условиях», т.е. делать что-то практически полезное и важное для своих клиентов, и получаю от этого большое удовольствие. Начиная с 2004 года, «засучив рукава», я провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант я помогаю коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель я помогаю действующим и будущим руководителям осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»! Олег Кулагин.

Еще немного о семинаре:

«Школа руководителя» проходит в Санкт-Петербурге два раза в год - в январе и в июне. Это пять дней интенсивной, напряженной и интересной работы. Общая продолжительность семинара - 30 часов, т.е. по 6 часов в день, не считая перерывов на обед. Время работы - с 10.00 до 17.00 ежедневно. Иногородние участники обеспечиваются проживанием в гостинице. Слушатели, прошедшие курс, получают сертификат о прохождении обучения. В стоимость входят: участие в семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды.

Регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/1074/

Олег Кулагин
Тэги: управленческий марафон управленческая деятельность лидерство организационная диагностика стратегическое управление описание бизнес-процессов оптимизация бизнес-процессов организационные структуры служебные функции управление по целям мотивация стимулирование труда оплата труда




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта