Войти / Зарегистрироваться

Совершенствование системы управления коммерческим банком на основе описания и оптимизации бизнес-процессов

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов, а также применению данных технологий при калькуляции себестоимости, внедрении систем процессного управленческого учета, автоматизации и регламентации.

Москва, 18.11.2011 - 19.11.2011 Бизнес-инжиниринговые технологии (БИТЕК)

Содержание программы:

1-й день

  • Система процессного управления банком
    Что дают процессные технологии современному банку? Что такое бизнес-процесс? В чем различие между бизнес-процессом и функцией? Функциональные, процессные и матричные типы организационных структур. Как построить процессную систему управления банком? Кто такие "владельцы" бизнес-процессов? Какова роль функциональных менеджеров в процессной организации? Как построить систему отчетности по бизнес-процессу?
  • Идентификация и выделение бизнес-процессов банка
    Как правильно идентифицировать и выделить бизнес-процессы в банке? Основные, обеспечивающие и управленческие бизнес-процессы. Какие бизнес-процессы можно отдать на "аутсорсинг"? Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня. Описание взаимодействий между процессами. Разработка схемы распределения ответственности за бизнес-процессы верхнего уровня.
  • Ранжирование банковских бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования
    Как определить важность бизнес-процесса для банка? Разработка стратегии банка. Как правильно выбрать приоритетные бизнес-процессы для последующего описания, совершенствования и реинжиниринга. Разработка стратегии совершенствования банковских процессов. Взаимосвязь приоритетных бизнес-процесс-процессов с системой сбалансированных показателей (Balanced Scorecard - BSC/ KPI).
  • Технология описания банковских бизнес-процессов
    Классический подход к описанию бизнес-процессов. Определение целей описания бизнес-процессов. Описание окружения бизнес-процесса. Разработка диаграмм процессов верхнего и нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Как правильно и быстро описать банковский бизнес-процесс? "Золотые" правила описания бизнес-процессов. Обзор современных методологий и программных продуктов описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов банка.

2-й день

  • Типы изменений в банках. Технологии реинжиниринга - BPR и постоянного совершенствования - CPI
    Технологии реинжиниринга и постоянного совершенствования бизнес-процессов банка. Организационные аспекты. Что выбрать небольшие, но постоянные улучшения или разовый реинжиниринг бизнес-процессов? Преимущества, недостатки и области применения. Можно ли обойтись без реинжиниринга? Сможет ли «владелец процесса» провести кардинальные изменения и значительно улучшить процессные показатели?
  • Методы анализа и оптимизации банковских бизнес-процессов
    Методы, техники и инструменты анализа и оптимизации бизнес-процессов банка. BPR -инструменты оптимизации. Инструменты постоянного совершенствования. Примеры проведения оптимизации бизнес-процессов в российских банках. Успешный опыт и технологии бенчмаркинга. Применение технологий и методов групповой работы. Оптимизация бизнес-процессов посредством внедрения современных банковских информационных систем. Разработка ключевых показателей результативности бизнес-процессов - KPI(bp) и системы мотивации на их основе. Оптимизация бизнес-процессов банка посредством разработки процессных и структурных регламентирующих документов.
  • Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов банка - ФСА/ABC
    Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов - ФСА. Расчет и анализ стоимости бизнес-процессов банка. Устранение лишних операций и улучшение стоимостных и временных показателей процессов. Процессный учет и калькуляция себестоимости банковских продуктов и обслуживания клиентов - ABC.
  • Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов банка. Практические приемы управления изменениями
    Правильная технология реализации проекта по оптимизации бизнес-процессов в банках. Основные этапы, сроки и план проекта. Где могут быть подводные камни и как их обойти? Как идентифицировать силы сопротивления? Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. Внутренний маркетинг проекта.

Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов банков, занимающихся совершенствованием и развитием банковских процессов и заинтересованных в повышении ключевых показателей эффективности банковского бизнеса.

Авторы и ведущие:
Ковалев Сергей Михайлович
- Генеральный директор консалтинговой компании БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии), ведущий консультант по стратегическому управлению, реструктуризации предприятий, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI, процессного управления и управления проектами.
Риб Светлана Ивановна - Заместитель директора управления банковских технологий центрального аппарата Сберегательного банка Российской Федерации. Руководитель проектов и ведущий специалист по совершенствованию и реинжинирингу банковских бизнес-процессов, внедрению систем сбалансированных показателей - BSC/KPI и процессного управления в банках, управлению проектами разработки банковских продуктов, повышения качества обслуживания клиентов и внедрения ERP - и АБС-систем.

Стоимость участия: 27 000 руб.
В стоимость участия входит:

  • питание (2 кофе-паузы, обед);
  • учебно-методические материалы;
  • специализированный CD-1 «Бизнес-процессы», содержащий информационно-методическикие материалы, примеры моделей бизнес-процессов из различных отраслей бизнеса,

ДЕМО- версию системы бизнес-моделирования «Бизнес-инженер»

Регламент
9.40 - регистрация участников
10.00 - 17.00 - семинар

Для участия в семинаре необходимо
Выслать заявку по форме или в произвольном виде с указанием:
Наименование компании, сфера деятельности, ФИО участника полностью и должность, расчетные реквизиты, ФИО контактного лица, контактный  телефон, e-mail.

По вопросам участия, а также за дополнительной информацией обращайтесь к Минаевой Елене:
тел.
(495) 788-72-47       
e-mail: eminaeva@betec.ru; seminar@betec.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление эффективность crm брендинг нейминг обучение тренинг incosol бизнес оценка персонала kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие брендинговое агентство mbo менеджмент грейды результативность бизнес-процессы ТОиР пиар стоимость качество эффективность бизнеса пиар агентство показатели система мотивации нейминговое агентство мастер-класс управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом бюджетирование консалтинг брендинг агентство реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive банк стратегия интернет-семинар оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта