Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center

Комплексный Assessment Сenter - лучшая технология оценки персонала. Однако, полный Assessment Сenter по аутсорсингу - самая дорогая услуга на кадровом рынке. На семинаре организуется обучение проведению процедур Assessment Сenter своими силами. При этом, можно делать либо полный Assessment самостоятельно, либо частично, передавая отдельную его часть на аутсорсинг. Такой подход является экономичным и очень эффективным, поскольку сотрудники Службы персонала имеют возможность проводить долгосрочный мониторинг результатов оценки. В мини-группах численностью 7-12 человек вы сможете изучить технологии Assessment Center для решения двух задач: оценки внутренних резервистов компании и внешних кандидатов, претендующих на свободные вакансии.

ВНИМАНИЕ! На семинаре вы получите базовые списки корпоративных, управленческих, профессиональных компетенций и компетенций личной эффективности. А также уникальный пакет имитационных игр для их оценки.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • HR-директор
  • HR-менеджер

В результате обучения Вы

  • научитесь строить Assessment Center своими силами
  • узнаете современную информацию по комплексной оценке персонала (своих сотрудников и внешних кандидатов)
  • рассмотрите методы моделирования компетенций
  • изучите систему методов Assessment Center и усовершенствуете навыки оценки персонала
  • получите инструменты Assessment Center в электронной версии

Программа семинара

День 1

Цели и условия применения  Assessment Center в системе управления персоналом

  • Оптимизация численности персонала
  • Построение карьеры и формирование резерва
  • Оценка возможностей сотрудников, поиск лидеров и креативщиков среди работающего персонала
  • Формирование команды для работы над проектом
  • Прием внешних кандидатов на свободные вакансии

Assessment Center как  технология  комплексной оценки персонала

  • Принципы Assessment Center: валидность (достоверность), системность,  прогностичность
  • Этапы Assessment Center
  • Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
  • Разработка комплекса дополнительных методов
  • Подготовительная работа (руководитель и сотрудники Assessment, планирование, разработка документов)
  • Проведение пилота и анализ результатов
  • Обучение участников по пробелам
  • Оценка эффективности сотрудников
  • Введение Assessment Center как корпоративного стандарта

Моделирование компетенций с целью Assessment Center

  • Компетентность и компетенция
  • Корпоративные ценности
  • Управленческие компетенции
  • Профессиональные компетенции
  • Компетенции личной эффективности
  • Методы моделирования компетенций
  • Списки компетенций, разработанные в российских компаниях
  • Разработка поведенческих индикаторов
  • Разработка методов шкалирования компетенций

Практикум: Разработка корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций.

Система  дополнительных методов оценки

  • Анализ документов и биографических фактов
  • Профессиональное тестирование
  • Психологическое тестирование
  • Структурированное интервью
  • Анкетирование  
  • Самопрезентация сотрудника

Практикум: Анализ эффективности дополнительных методов оценки. Составление Карты личности в формате Персонального Assessment Center

День 2

Система методов Assessment Center

  • Задания и упражнения, имитирующие рабочие условия
  • Деловые  игры, моделирующие типовые рабочие ситуации
  • Ролевые игры
  • Письменные упражнения
  • Коллективная дискуссия, «мозговая атака»
  • Командный тренинг  

Подготовка  и проведение Assessment Center

  • Выбор модератора
  • Выбор и тренинг наблюдателей
  • Подготовка ролевых игроков
  • Документальное обеспечение: разработка протоколов наблюдателей, матриц, заключений
  • Проведение цикла оценочных процедур Assessment Center
  • Интегральная сессия
  • Оформление заключения
  • Принятие решения и обратная связь для сотрудников

Организация обучения  персонала по результатам Assessment Center

  • Взаимодействия  Центра оценки и Корпоративного университета в компании
  • Форматы и методы обучения
  • Тематики обучения
  • Оценка эффективности обучения: стандарт двойной оценки
  • Мониторинг результатов обучения

Практикум: Подготовка и проведение Assessment Center  в компании. Формирование резерва. Отбор кандидатов на ключевые позиции.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться