Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Мера для качества. Измеряй и управляй!

Аудитория: Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.

Цель: Рассмотреть основные причины неудачи при реализации сервис-программ. Дать конкретные механизмы и инструменты

Содержание:

  1. Качественный аспект- взгляд «со стороны», какую роль в бизнесе он играет и как влияет на финансовые результаты компании.
  2. Зачем управлять качеством сервиса и как это сделать?
  3. Сложные моменты в реализации оценочных проектов и способы их нейтрализации.
  4. Инструменты диагностики качества сервиса и преимуществами применения автоматизированных технологий оценки. Выбирайте,что Вам подойдёт больше!
  5. Делай с нами! Делай, как мы! Делай - лучше нас!  Стоит ли привлекать провайдера для оценки и когда?
  6. Хотите знать и уметь больше? Это возможно!

Об авторе Алла Доник эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с 6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert

Начало: 15.11.2011 в 13:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Доник Алла
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1052

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться