Войти / Зарегистрироваться

Новейшие способы удержания клиентов

Вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса; для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цель: помочь руководителям розничных предприятий выбрать современную экономичную методику удержания клиентов для обеспечения стабильного роста прибыли и без дополнительных затрат.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Сэкономить затраты владельцев розничных предприятий на привлечение и удержание клиентов и при этом увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  2. Определить, какие из новейших технологий по удержанию клиентов  наиболее прибыльны для предприятий и привлекательны для их клиентов.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Какие проблемы бизнеса может решить эффективная методика работы с клиентами, помимо удержания и привлечения.
  • Как правильно выбрать программу мотивации клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • 33 примера мероприятий, нацеленных на мотивацию повторных покупок, и всего 3 базисных постулата для них.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2005 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии.

Начало: 22.11.2011 в 10:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1048




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта