Войти / Зарегистрироваться

Новейшие способы удержания клиентов

Вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса; для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цель: помочь руководителям розничных предприятий выбрать современную экономичную методику удержания клиентов для обеспечения стабильного роста прибыли и без дополнительных затрат.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Сэкономить затраты владельцев розничных предприятий на привлечение и удержание клиентов и при этом увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  2. Определить, какие из новейших технологий по удержанию клиентов  наиболее прибыльны для предприятий и привлекательны для их клиентов.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Какие проблемы бизнеса может решить эффективная методика работы с клиентами, помимо удержания и привлечения.
  • Как правильно выбрать программу мотивации клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • 33 примера мероприятий, нацеленных на мотивацию повторных покупок, и всего 3 базисных постулата для них.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2005 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии.

Начало: 22.11.2011 в 10:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1048




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта