Войти / Зарегистрироваться

Прогнозирование и планирование продаж

Хорошо работающая система прогнозирования продаж даёт компании необходимую уверенность в развитии, гарантирует своевременное поступление прибыли, позволяет аккумулировать силы и внутренние ресурсы компании для достижения реального результата. Применение инструментов планирования и прогнозирования продаж, основанных на доступных методиках, позволит вам оптимизировать складские остатки, снять проблему пиковых нагрузок и снизить общий уровень издержек. На семинаре под руководством эксперта-практика вы научитесь делать точный план продаж с учетом специфики вашей компании.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • директор по маркетингу, по продажам, коммерческий директор
  • менеджер по продажам, принимающий активное участие в планировании и прогнозировании продаж

В результате обучения Вы:

  • сможете организовать / оптимизировать систему прогнозирования и планирования продаж в компании
  • получите навыки применения экспертных методов прогнозирования
  • научитесь применять на практике методы прогнозирования на основе анализа временных рядов
  • изучите возможности для повышения точности прогнозирования и планирования в компании

Программа семинара:

День 1

Принципы организации планирования и прогнозирования в компании

  • Отличие плана от прогноза. Виды планов, действующих внутри компании
  • Организация процедуры планирования в компании
  • Пять принципов прогнозирования
  • Организационные меры по повышению точности прогнозов
  • Форма предоставления результатов прогнозирования. Система обратной связи и последовательного увеличения точности
  • Виды сечения прогнозов

Практикум: Анализ ситуации "Причины неисполнения плана".

Прогнозирование и планирование в различных условиях

  • При продаже новых товаров
  • В условиях хронического дефицита
  • В рамках цепочки поставок (планирование продаж фабрики)
  • На промышленных рынках
  • При участии компании в тендерах
  • В проектных организациях
  • В условиях неопределенности

Практикум: Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании.

Экспертные методы прогнозирования

  • Виды методов экспертного прогнозирования. Преимущества и ограничения
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Методы взвешивания экспертов
  • Метод сдерживающих и двигающих сил
  • Метод Делфи
  • Сценарные методы прогнозирования

Практикум: Задания по отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования.

День 2

Методы прогнозирования на основе анализа временных рядов

  • Подготовка данных для использования в моделях
  • Корректировка данных в условиях дефицита
  • Корректировка нестандартных явлений
  • Наивные методы прогнозирования
  • Выделение сезонности методом двойной скользящей
  • Выделение тренда в ряду данных
  • Экспоненциальное сглаживание и стационарные ряды
  • Метод Хольта-Винтерса и другие методы
  • Подходы к сравнению точности моделей

Практикум: Задание на компьютерах с использованием MS Excel по применению методов прогнозирования и методов оценки их точности.

Причинно - следственные методы прогнозирования

  • Факторный анализ при планировании
  • Множественная регрессия и подбор регрессоров
  • Выявление ведущих индикаторов
  • Увязка прогноза с индикаторами/настроениями участников рынка
  • Прогнозирование на основе воронки продаж

Практикум:

  • Задание на компьютерах по построению моделей множественной регрессии с использованием MS Excel
  • Преломление каузальных методов на практику компаний участников семинара
Кулинич Андрей



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство Литягин ТОиР mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта