Войти / Зарегистрироваться

PR2B Group: психология PRодаж!

11-13 ноября 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина провели совместный выездной открытый семинар «Психология PRодаж» для собственников малого бизнеса г. Москвы.

Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции - вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.

Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения системы внешнего взаимодействия малого бизнеса и улучшения отношений с партнерами.

Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:

  • Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж.
  • Схемы партнерского пиара.
  • Схема активных продаж.
  • Работа call-центра компании.
  • Работа отдела продаж.
  • Голос, как инструмент влияния и управления.
  • Методика психоголосового резонанса.
  • Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи.
  • Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса.
  • Психологическое налаживание и PR-усиление контакта.
  • Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента.
  • Прицельная презентация.
  • Техники работы с возражениями.
  • Техники заключения контрактов.
  • Регламентация продаж.

Особенный интерес у предпринимателей вызвали авторские разработки психолога и бизнес-тренера Константина Балянина по организации работы отделов продаж, «горячих линий» и секретарей на основе «психоголосового резонанса».

Известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрительного восприятия. Специалистов по продажам обучают обращать внимание на мимику, пантомимику, жесты, взгляд собеседника, практически не анализируя голосовую информацию. Однако, человек способен произвольно контролировать свое телесное поведение и формировать через него необходимый имидж.

В методике «психоголосового резонанса» Константина Балянина предметом изучения и обучения становится голос человека. Голос становится не просто инструментом воздействия, но и источником познания другого человека.

Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «...стандартные схемы продаж, которые идеально работали даже в кризис, постепенно перестают давать результат. Структурные изменения экономики России требуют активизации продаж и инновационных подходов, основанных на глубинных знаниях психологии покупателя и рыночной ситуации. Новые психологические техники и навыки практического пиара позволят представителям малого бизнеса усилить и количество, и качество продаж...».

Тренинговый центр Константина Балянина известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.

В составе PR2B Group - объединенное брендинговое и PR агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия SVSmedia и бюро размещения рекламы.

Николай Итаров
Тэги: PR PR2B пиар PR-агентство брендинг нейминг брендинговое агентство нейминговое агентство рекламное агентство реклама управление репутацией корпоративная культура корпоративный PR профессионализм корпоративный брендинг media relations pr СМИ связи СМИ GR Government Relations креативная студия креатив креативное агентство дизайн студия дизайнерская студия дизайн агентство рекламная кампания брендинговая компания брендинг компания брендинг агентство пиар агентство нейминг агентство кризис пиар кризисный пиар антикризисный пиар




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта