11-13 ноября 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина провели совместный выездной открытый семинар «Психология PRодаж» для собственников малого бизнеса г. Москвы.
Привлечение и удержание потребителя в условиях жесткой кризисной конкуренции - вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех малого бизнеса. На помощь предпринимателю приходят психология и пиар.
Семинар «Психология PRодаж» проведен специалистами PR2B Group и тренингового центра Константина Балянина в рамках построения системы внешнего взаимодействия малого бизнеса и улучшения отношений с партнерами.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре:
- Структурные изменения российской экономики и инновационные мотивации продаж.
- Схемы партнерского пиара.
- Схема активных продаж.
- Работа call-центра компании.
- Работа отдела продаж.
- Голос, как инструмент влияния и управления.
- Методика психоголосового резонанса.
- Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи.
- Информационное и PR-обеспечение сделок малого бизнеса.
- Психологическое налаживание и PR-усиление контакта.
- Выяснение явных и скрытых особенностей и потребностей клиента.
- Прицельная презентация.
- Техники работы с возражениями.
- Техники заключения контрактов.
- Регламентация продаж.
Особенный интерес у предпринимателей вызвали авторские разработки психолога и бизнес-тренера Константина Балянина по организации работы отделов продаж, «горячих линий» и секретарей на основе «психоголосового резонанса».
Известно, что более 90% информации человек получает с помощью зрительного восприятия. Специалистов по продажам обучают обращать внимание на мимику, пантомимику, жесты, взгляд собеседника, практически не анализируя голосовую информацию. Однако, человек способен произвольно контролировать свое телесное поведение и формировать через него необходимый имидж.
В методике «психоголосового резонанса» Константина Балянина предметом изучения и обучения становится голос человека. Голос становится не просто инструментом воздействия, но и источником познания другого человека.
Как отметил президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель: «...стандартные схемы продаж, которые идеально работали даже в кризис, постепенно перестают давать результат. Структурные изменения экономики России требуют активизации продаж и инновационных подходов, основанных на глубинных знаниях психологии покупателя и рыночной ситуации. Новые психологические техники и навыки практического пиара позволят представителям малого бизнеса усилить и количество, и качество продаж...».
Тренинговый центр Константина Балянина известен своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.
В составе PR2B Group - объединенное брендинговое и PR агентство, специализированное нейминг-агентство, автономная креативная студия SVSmedia и бюро размещения рекламы.