Войти / Зарегистрироваться

Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии

Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге.

Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.

Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.

Ведущие: Лещинский Илья, Абдрахманова Ирина

Цена: 17 300 руб.

Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.

Программа тренинга:

  1. Организация продаж.
    • Сбытовая политика компании.
    • Позиционирование компании на рынке.
    • Сегменты потребителей.
    • Управление  продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
    • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
    • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
    • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
    • Интенсивность использования каналов сбыта.  Показатели эффективности канала сбыта.
    • Ценообразование в каналах сбыта.
    • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
  2. Эффективный руководитель отдела продаж.
    • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
    • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
    • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
    • Принятие управленческих решений.
  3. Управление сотрудниками отдела продаж.
    • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
    • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
    • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
    • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
    • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности.
  4. Практические технологии продаж.
    • Основные этапы продаж.
    • Особенности и специфика каждого этапа.
    • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.

Из отзывов участников:

«Ожидания от тренинга были пассивные. В ходе тренинга появился интерес излить о психологии, применить полученную информацию на практике. Впечатление от тренинга положительное. Появилось желание чаще проходить такой курс, курс общения».

«На тренинге я хотел приобрести навыки построения отдела продаж и выработки системы мотивации продавцов. Получил информацию о способах мотивации персонала, технике крупных продаж, а также о методике оценки емкости рынка. Наиболее полезным для меня оказался материал по методам оценки емкости рынка и системы мотивации персонала. Впечатление у меня от тренинга хорошее. Тренинг был проведен на профессиональном уровне».
А. Сокадеев, ООО «Берсторфф Краусс Маффай»

«Хотел получить новые знания о теории управления, мотивации и контроля отделом продаж. В результате тренинга мне удалось почерпнуть ранее неизвестные методы мониторинга работы отдела, структурировать знания и навыки, полученные опытным путем в процессе работы. Полезной для меня была информация, касающаяся способов мотивации, подбора персонала и оценки работников отдела. Тренинг произвел на меня очень положительное впечатление. Считаю, что материал подготовлен и изложен на высоком уровне».
А. Орлов, «Руссо Хеми»

Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_upotdpr.html




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта