Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге.
Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.
Ведущие: Лещинский Илья, Абдрахманова Ирина
Цена: 17 300 руб.
Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.
Программа тренинга:
Из отзывов участников:
«Ожидания от тренинга были пассивные. В ходе тренинга появился интерес излить о психологии, применить полученную информацию на практике. Впечатление от тренинга положительное. Появилось желание чаще проходить такой курс, курс общения».
«На тренинге я хотел приобрести навыки построения отдела продаж и выработки системы мотивации продавцов. Получил информацию о способах мотивации персонала, технике крупных продаж, а также о методике оценки емкости рынка. Наиболее полезным для меня оказался материал по методам оценки емкости рынка и системы мотивации персонала. Впечатление у меня от тренинга хорошее. Тренинг был проведен на профессиональном уровне».
А. Сокадеев, ООО «Берсторфф Краусс Маффай»
«Хотел получить новые знания о теории управления, мотивации и контроля отделом продаж. В результате тренинга мне удалось почерпнуть ранее неизвестные методы мониторинга работы отдела, структурировать знания и навыки, полученные опытным путем в процессе работы. Полезной для меня была информация, касающаяся способов мотивации, подбора персонала и оценки работников отдела. Тренинг произвел на меня очень положительное впечатление. Считаю, что материал подготовлен и изложен на высоком уровне».
А. Орлов, «Руссо Хеми»
Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_upotdpr.html
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|