Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление отделом продаж: организация, руководство, технологии

Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге.

Аудитория: для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.

Цели тренинга: Получение навыков решения практических задач в области управления продажами и управления персоналом отдела продаж.

Ведущие: Лещинский Илья, Абдрахманова Ирина

Цена: 17 300 руб.

Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.

Программа тренинга:

  1. Организация продаж.
    • Сбытовая политика компании.
    • Позиционирование компании на рынке.
    • Сегменты потребителей.
    • Управление  продажами. Отличие простых и крупных продаж. Особенности крупных и долговременных продаж.
    • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ. Методы развития потребностей.
    • Работа с клиентской базой. Типы клиентов. Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими Клиентами.
    • Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации.
    • Интенсивность использования каналов сбыта.  Показатели эффективности канала сбыта.
    • Ценообразование в каналах сбыта.
    • Взаимодействие отдела продаж с отделами внутри компании.
  2. Эффективный руководитель отдела продаж.
    • Функции руководителя отдела продаж. Основные роли: администратор, тренер, лидер.
    • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж.
    • Стили руководства. Ситуационное лидерство.
    • Принятие управленческих решений.
  3. Управление сотрудниками отдела продаж.
    • Функции менеджера по продажам. Изучение должностной инструкции торгового персонала. Методическое обеспечение работы отдела продаж.
    • Найм и адаптация торгового персонала. Основные компетенции сотрудника. Анализ работ, критерии отбора, планирование штата, мероприятия по привлечению сотрудников. Введение в должность. Наставничество. Испытательный срок.
    • Контроль деятельности подчиненных. Виды контроля. Отчетность менеджеров. Цели и задачи каждого вида отчетов. Оценка менеджеров.
    • Мотивация торгового персонала. Классические и современные системы мотивации. Мотивация достижения и избегания. Основные методы управленческих мотивационных воздействий. Разработка мотивации.
    • Системы стимулирования и вознаграждения. Оклад, проценты, бонусы, премии. Критерии эффективности работы. Разработка системы стимулирования в зависимости от критериев эффективности.
  4. Практические технологии продаж.
    • Основные этапы продаж.
    • Особенности и специфика каждого этапа.
    • Обучение сотрудников. Чему и как учить сбытовой персонал: основные навыки и компетенции. Методы обучения.

Из отзывов участников:

«Ожидания от тренинга были пассивные. В ходе тренинга появился интерес излить о психологии, применить полученную информацию на практике. Впечатление от тренинга положительное. Появилось желание чаще проходить такой курс, курс общения».

«На тренинге я хотел приобрести навыки построения отдела продаж и выработки системы мотивации продавцов. Получил информацию о способах мотивации персонала, технике крупных продаж, а также о методике оценки емкости рынка. Наиболее полезным для меня оказался материал по методам оценки емкости рынка и системы мотивации персонала. Впечатление у меня от тренинга хорошее. Тренинг был проведен на профессиональном уровне».
А. Сокадеев, ООО «Берсторфф Краусс Маффай»

«Хотел получить новые знания о теории управления, мотивации и контроля отделом продаж. В результате тренинга мне удалось почерпнуть ранее неизвестные методы мониторинга работы отдела, структурировать знания и навыки, полученные опытным путем в процессе работы. Полезной для меня была информация, касающаяся способов мотивации, подбора персонала и оценки работников отдела. Тренинг произвел на меня очень положительное впечатление. Считаю, что материал подготовлен и изложен на высоком уровне».
А. Орлов, «Руссо Хеми»

Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_upotdpr.html

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться