Войти / Зарегистрироваться

Управление Продажами Компании

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Цели тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Ведущий: Аркадий Мизернюк

Цена: 25 500 руб.

Даты проведения: 6-7 декабря 2011 г.

Программа тренинга:

  1. Стратегический блок:
    • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
    • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
    • Антикризисные реакции компании - плюсы и минусы;
    • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
    • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
  2. Кадры:
    • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
    • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
    • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
    • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
    • Работа под давлением - стресс или возможности открытий.
  3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
    • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
    • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
    • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
    • Способы управления не подчинёнными и без приказа.
  4. Технология продаж:
    • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
    • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
    • Управление отделом продаж и управление продажами.
  5. Создание ОП «с нуля».

Из отзывов участников:

«Хотел рассмотреть вопрос построения отдела продаж. Вопрос рассмотрен полностью. Наиболее полезным оказался материал о построении и мотивации отдела продаж. Тренинг очень понравился, буду применять в своем отделе продаж».
Барбашов А.В. ООО «БФС Инжиниринг»

«Хотела выявить новые возможности увеличения объемов продаж, решить кадровый вопрос отдела, построить новые задачи для персонала. В результате тренинга определились новые направления работы. Общее впечатление от тренинга положительное. Возник интерес к обучению персонала нашей компании.».
Шабалова И.В. ОАО «Концерн» Вечерняя Москва»

«Хотела получить навыки управления отделом продаж, применимые на практике, реальные. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал о мотивации персонала и о правильном создании команды. Тренинг очень понравился. Хотелось бы более продолжительный курс. Предлагаются методы, которые внедрены в практику, а не теория. Это то, что я ожидала.
Аленина А.В. ООО «ИМС»

Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_uprotdprod_m.html




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг нейминг брендинг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление ССП crm эффективность нейминговое агентство нейминг агентство брендинг агентство бизнес обучение пиар пиар агентство предприятие тренинг оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда kpi-менеджмент нейминг торговой марки оплата труда неймер стоимость брендинга нейминг фирмы лучшее брендинговое агентство России торговая марка название нейминг брендинг цена название брендинговое агентство москва ТОиР Литягин менеджмент mbo грейды бизнес-процессы pr результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта