Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление Продажами Компании

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Цели тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Ведущий: Аркадий Мизернюк

Цена: 25 500 руб.

Даты проведения: 6-7 декабря 2011 г.

Программа тренинга:

  1. Стратегический блок:
    • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
    • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
    • Антикризисные реакции компании - плюсы и минусы;
    • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
    • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
  2. Кадры:
    • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
    • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
    • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
    • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
    • Работа под давлением - стресс или возможности открытий.
  3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
    • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
    • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
    • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
    • Способы управления не подчинёнными и без приказа.
  4. Технология продаж:
    • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
    • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
    • Управление отделом продаж и управление продажами.
  5. Создание ОП «с нуля».

Из отзывов участников:

«Хотел рассмотреть вопрос построения отдела продаж. Вопрос рассмотрен полностью. Наиболее полезным оказался материал о построении и мотивации отдела продаж. Тренинг очень понравился, буду применять в своем отделе продаж».
Барбашов А.В. ООО «БФС Инжиниринг»

«Хотела выявить новые возможности увеличения объемов продаж, решить кадровый вопрос отдела, построить новые задачи для персонала. В результате тренинга определились новые направления работы. Общее впечатление от тренинга положительное. Возник интерес к обучению персонала нашей компании.».
Шабалова И.В. ОАО «Концерн» Вечерняя Москва»

«Хотела получить навыки управления отделом продаж, применимые на практике, реальные. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал о мотивации персонала и о правильном создании команды. Тренинг очень понравился. Хотелось бы более продолжительный курс. Предлагаются методы, которые внедрены в практику, а не теория. Это то, что я ожидала.
Аленина А.В. ООО «ИМС»

Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_uprotdprod_m.html

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться