Войти / Зарегистрироваться

Управление Продажами Компании

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются.

Аудитория: руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам.

Цели тренинга:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Ведущий: Аркадий Мизернюк

Цена: 25 500 руб.

Даты проведения: 6-7 декабря 2011 г.

Программа тренинга:

  1. Стратегический блок:
    • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
    • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
    • Антикризисные реакции компании - плюсы и минусы;
    • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
    • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).
  2. Кадры:
    • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
    • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
    • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
    • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
    • Работа под давлением - стресс или возможности открытий.
  3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:
    • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
    • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
    • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
    • Способы управления не подчинёнными и без приказа.
  4. Технология продаж:
    • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
    • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
    • Управление отделом продаж и управление продажами.
  5. Создание ОП «с нуля».

Из отзывов участников:

«Хотел рассмотреть вопрос построения отдела продаж. Вопрос рассмотрен полностью. Наиболее полезным оказался материал о построении и мотивации отдела продаж. Тренинг очень понравился, буду применять в своем отделе продаж».
Барбашов А.В. ООО «БФС Инжиниринг»

«Хотела выявить новые возможности увеличения объемов продаж, решить кадровый вопрос отдела, построить новые задачи для персонала. В результате тренинга определились новые направления работы. Общее впечатление от тренинга положительное. Возник интерес к обучению персонала нашей компании.».
Шабалова И.В. ОАО «Концерн» Вечерняя Москва»

«Хотела получить навыки управления отделом продаж, применимые на практике, реальные. Ожидания оправдались во всем. Наиболее полезным оказался материал о мотивации персонала и о правильном создании команды. Тренинг очень понравился. Хотелось бы более продолжительный курс. Предлагаются методы, которые внедрены в практику, а не теория. Это то, что я ожидала.
Аленина А.В. ООО «ИМС»

Дополнительная информация: http://btcon.ru/training_uprotdprod_m.html




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта