Войти / Зарегистрироваться

EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга!

О EMW:

Миссия «EMW» cтать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помочь бизнесменам и маркетологам получить лучшие решения из Европы и Азии.

Цели:

  1. Выявить самые эффективные инструменты маркетинга
  2. Поделиться успешным опытом за прошедший год
  3. Адаптация западных технологий в России

Организаторы:

  1. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
  2. Z&G
  3. Деловой Квартал

Основная задача маркетинга - это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании. Если мы не можем привлечь клиента и продать ему товар или услугу, значит, мы не получим прибыль - это в лучшем случае, в худшем - уйдем с рынка. Все довольно просто. Сложнее найти инструмент, который будет работать на вашу компанию. Как его найти ? Как измерить эффективность?

Об этом Вы сможете узнать, посетив 1-3 декабря в Москве и Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2011» («EMW 2011»), в рамках которого пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2011»:

  • Чт 1 дек. (Москва) - Российская конференция «Бренды в Интернете»
  • Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
  • Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Круглый стол «Брендинг городов»  
  • Сб 3 дек. (Екатеринбург) - Мастер-класс «Управление и развитие Бренда» (Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда)

Опытом поделятся ведущие эксперты:

  1. Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
    Тема: «Брендинг: международный опыт» 
  2. Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген. директор «Sery» (Австрия)
    Тема: «Позиционирование и продвижение брендов»
  3. Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва)
    Тема: «Бренды в социальных сетях»
  4. Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
  5. Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва)
    Тема: «Построение бренда в social media»
  6. Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон» (Россия, Москва)
  7. Ольга Бинда, управление развития бизнеса «РИА Новости» (Россия, Москва)
    Тема: «PR b2b-брендов в Интернете»
  8. Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6» (Россия, Москва)
  9. Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции
  10. Жолобов Владимир, директор «Z&G», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week»

Дополнительная информация: http://2011.e-m-w.ru/




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи брендинг нейминг управление по целям брендинговое агентство автоматизация vbr.ru конференция предприятие bsc обучение эффективность нейминговое агентство ССП брендинг агентство нейминг агентство целевое управление crm ТОиР бизнес пиар создание бренда разработка бренда тренинг пиар агентство оценка персонала неймер название incosol стоимость брендинга брендинг цена нейминг фирмы брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки торговая марка kpi-менеджмент стоимость менеджмент АУЗ оплата труда Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта