Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

EMW 2011 - Евразийская Неделя Маркетинга!

О EMW:

Миссия «EMW» cтать источником новых и эффективных инструментов маркетинга. Помочь бизнесменам и маркетологам получить лучшие решения из Европы и Азии.

Цели:

  1. Выявить самые эффективные инструменты маркетинга
  2. Поделиться успешным опытом за прошедший год
  3. Адаптация западных технологий в России

Организаторы:

  1. Школа брендинга и маркетинга «Brenmark»
  2. Z&G
  3. Деловой Квартал

Основная задача маркетинга - это привлечение и удержание клиента, который приносит доход компании. Если мы не можем привлечь клиента и продать ему товар или услугу, значит, мы не получим прибыль - это в лучшем случае, в худшем - уйдем с рынка. Все довольно просто. Сложнее найти инструмент, который будет работать на вашу компанию. Как его найти ? Как измерить эффективность?

Об этом Вы сможете узнать, посетив 1-3 декабря в Москве и Екатеринбурге мероприятие «EURASIAN MARKETING WEEK 2011» («EMW 2011»), в рамках которого пройдут конференции, мастер-классы и круглые столы.

План проведения мероприятий в рамках «EMW 2011»:

  • Чт 1 дек. (Москва) - Российская конференция «Бренды в Интернете»
  • Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Российская конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
  • Пт 2 дек. (Екатеринбург) - Круглый стол «Брендинг городов»  
  • Сб 3 дек. (Екатеринбург) - Мастер-класс «Управление и развитие Бренда» (Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда)

Опытом поделятся ведущие эксперты:

  1. Сантьяго Конвей, партнер, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
    Тема: «Брендинг: международный опыт» 
  2. Ангелика Сэри-Фрошауэр, ген. директор «Sery» (Австрия)
    Тема: «Позиционирование и продвижение брендов»
  3. Екатерина Скоробогатова, директор по развитию Facebook (Россия, Москва)
    Тема: «Бренды в социальных сетях»
  4. Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
  5. Светлана Иванникова, руководитель «LiveJournal» (Россия, Москва)
    Тема: «Построение бренда в social media»
  6. Олейник Георгий, директор департамента маркетинга «КупиКупон» (Россия, Москва)
  7. Ольга Бинда, управление развития бизнеса «РИА Новости» (Россия, Москва)
    Тема: «PR b2b-брендов в Интернете»
  8. Володькин Антон, директор по маркетингу аптечной сети «36,6» (Россия, Москва)
  9. Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции
  10. Жолобов Владимир, директор «Z&G», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week»

Дополнительная информация: http://2011.e-m-w.ru/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться