Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

VIP-Тренинг: Грейдирование, которое работает, принося реальную пользу

Укомплектовать деятельность правильным набором компетенций, способных обеспечить надлежащее качество реализации всех процессов - вот основное назначение системы грейдинга!

Цель семинара-практикума – отработка навыка применения технологии получения практического эффекта от внедрения системы грейдинга. Семинар-практикум рассчитан на 2 дня интенсивной работы.

Тренинг по вопросам построения системы грейдов интересен для: HR-директоров, менеджеров по компенсациям и льготам, руководителей и сотрудников ОТиЗ

Автор: Крутицкая Елена Александровна

Даты проведения: 19-20 января 2012 г.
Место проведения: Москва, Ленинский проспект д.4, стр. 1А
Окончание регистрации - 15 января 2012 г.

Структура тренинга:

Насколько модно слово грейдинг! Как много преимуществ сулит внедрение системы грейдинга. Останавливает только одно, а точнее - два: "ДОЛГО! ДОРОГО!"

На этом практикуме участникам предоставляется возможность убедиться насколько это может быть: "БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО!"

И главное - увидеть все преимущества от внедрения системы. Нет других способов спроектировать штатное расписание и фонд оплаты труда Компании в четком соответствии с требованиями бизнеса!

Компания умеет делать только то, что умеет Персонал!
Это действительно уникальное мероприятие!

Потому что: практическим результатом станет разработанная участниками система грейдинга для реальной дистрибьюторской компании, которая ближе к концу второго дня семинара вырастет до производственно-торгового предприятия.

Тренировать навыки участники будут не на заранее заготовленных распечатанных таблицах, а с использованием реального аналитического инструмента, который потом смогут разработать и внедрить в своих компаниях

Основа тренировочного кейса - реальное штатное расписание из 30 должностей

В группах из 2-3 человек участники САМОСТОЯТЕЛЬНО:

  • спроектируют систему грейдингапроанализируют полученные отклонения от текущей структуры вознаграждения
  • осуществят промышленную эксплуатацию системы:
    • включив в нее:
      • две должностные позиции производственного блока
      • новую позицию в бухгалтерии
    • проведя комплексную переоценку должностей

Что в итоге получат участники:

  • четкое представление о том, как система может и должна работать
  • понимание того, как организовать проект разработки и внедрения системы, чтобы изменения прошли с минимальными затратами и принесли максимальный эффект
  • полный перечень инструментария системы и понимание того, как его разработать на базе уже имеющихся в компании документов, аналитических и учетных систем

Раздаточный материал:

  • Конспект информационной части семинара-практикума
  • Библиотека факторов оценки должностей!!!

Дополнительный бонус – участники получат четкое представление о составе и технической реализации инструментария системы грейдинга, достаточное для того, чтобы самостоятельно разработать его в компаниях.

Система грейдов может быть простым эффективным инструментом:

  • поддерживающим прозрачные отношения между Компанией и Персоналом
  • не требующим дополнительных затрат (временных, стоимостных) на свою эксплуатацию

Основные задачи семинара-практикума:

  • выявить условия (принципы эксплуатации, инструменты), обеспечивающие практичность применения системы
  • определить технологию внедрения системы:с минимальными затратами
  • с исключением конфликтов на этапе интеграции системы с текущей деятельностью Компании

Практическая часть семинара:

  • Кейс - пример структуры реальной дистрибьюторской компании с развитием в производственно-торговое предприятие
  • Проводится в группах по 2-3 человека
  • Инструмент – рабочая расчетно-аналитическая модель грейдов, разработанная Агентством, прочие инструменты, облегчающие процесс разработки и эксплуатации системы.

Программа семинара-практикума

День 1. Начнем с конца – что хотим получить?

Блок 1. Устанавливаем требования к результату

1. Перечень вопросов, которые не хочется обсуждать с сотрудниками на регулярной основе
2. Мечтаем об идиллии – создаем прототип комфортных отношений Компания-Персонал

  • Список заповедей, которые не позволено нарушить
  • Что требуется от Компании, чтобы заповеди появились?
  • Как ликвидировать конфликт между Компанией и Персоналом?
  • Побочные эффекты идиллии
  • Формулируем требования к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал

Блок 2. Приводим систему грейдирования к терминологии рядового пользователя

3. Основные составляющие системы грейдирования

  • Накладываем структуру системы грейдов на перечень требований к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал
  • Анализируем модель системы грейдов
  • Кто «соседи» системы грейдов – готовимся к интеграции

4. Элементы грейдирования в текущей деятельности Компании – они есть!

  • Перечень элементов
  • Фактический разрыв «текущей» ситуации от «идеала»

5. Еще раз о ценности ожидаемого результата и его стоимости

  • Что система дает в реалии?
  • Предубеждения по отношению к системе оценки должностей

6. Что такое система грейдинга во внедрении и эксплуатации? Анализируем источники предубеждений

  • Стандартная технология реализации проекта разработки и внедрения системы
  • Технология эксплуатации системы. Она определена?
  • Условия, при которых система работает, то есть – приносит эффект

Блок 3. Меняем технологию внедрения и эксплуатации

7. Базовые составляющие процесса разработки, внедрения и эксплуатации

  • Штатное расписание – это просто
  • Команда экспертов – кто это?
  • Библиотека факторов оценки должностей
  • Алгоритмы системы

8. Разрабатываем инструментарий системы

  • Моделирование технологии внедрения
  • Как анализировать результат, который будет получен?
  • Инструменты эксплуатации системы

Блок 4. Практикум. Готовимся все необходимое для внедрения

9. Выбираем факторы оценки должностей

10. Защищаем перечень факторов оценки должностей

День 2. Практикум. Разрабатываем, внедряем и эксплуатируем

Блок 1. Практикум. Ранжируем факторы

1. Подтверждаем выбранный перечень факторов оценки должностей
2. Готовим Модель оценки должностей к работе
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы

Блок 2. Практикум. Ранжируем должности (30 должностей реального предприятия)

4. Оцениваем должности
5. Строим рейтинг должностей

Блок 3. Практикум. Проектируем таблицы грейдов и анализируем результат

6. Определяем набор грейдов
7. Проектируем структуру вознаграждения

Блок 4. Готовим систему к запуску и эксплуатации. Еще немного теории

8. Модель эксплуатации системы

  • Концептуальная организация процесса эксплуатации
  • Элементы регулярной актуализации системы
  • Комиссия по мотивации – необременительная нагрузка на авторитетных лидеров

9. Инструменты эксплуатации системы

  • Рабочая модель оценки/переоценки должностей
  • Шаблоны документов

Блок 5. Практикум. Эксплуатируем систему

10. Развиваем бизнес – достраиваем производственный блок, расширяем бухгалтерию
11. Проводим глобальную переоценку

Блок 6. Практическая дискуссия на тему: «Что мы получили?!»

Количество участников ограничено - 12 человек

Стоимость участия: 15 500 руб. 

Скидки:

  • 5% в случае участия двух представителей от компании 
  • 10% в случае участия более двух представителей от компании

При оплате за неделю до начала мероприятия скидка - 10%
Скидки суммируются. Максимальная скидка не может превышать 20%

Регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/591/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться