Укомплектовать деятельность правильным набором компетенций, способных обеспечить надлежащее качество реализации всех процессов - вот основное назначение системы грейдинга!
Цель семинара-практикума – отработка навыка применения технологии получения практического эффекта от внедрения системы грейдинга. Семинар-практикум рассчитан на 2 дня интенсивной работы.
Тренинг по вопросам построения системы грейдов интересен для: HR-директоров, менеджеров по компенсациям и льготам, руководителей и сотрудников ОТиЗ
Автор: Крутицкая Елена Александровна
Даты проведения: 19-20 января 2012 г.
Место проведения: Москва, Ленинский проспект д.4, стр. 1А
Окончание регистрации - 15 января 2012 г.
Структура тренинга:
Насколько модно слово грейдинг! Как много преимуществ сулит внедрение системы грейдинга. Останавливает только одно, а точнее - два: "ДОЛГО! ДОРОГО!"
На этом практикуме участникам предоставляется возможность убедиться насколько это может быть: "БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО!"
И главное - увидеть все преимущества от внедрения системы. Нет других способов спроектировать штатное расписание и фонд оплаты труда Компании в четком соответствии с требованиями бизнеса!
Компания умеет делать только то, что умеет Персонал!
Это действительно уникальное мероприятие!
Потому что: практическим результатом станет разработанная участниками система грейдинга для реальной дистрибьюторской компании, которая ближе к концу второго дня семинара вырастет до производственно-торгового предприятия.
Тренировать навыки участники будут не на заранее заготовленных распечатанных таблицах, а с использованием реального аналитического инструмента, который потом смогут разработать и внедрить в своих компаниях
Основа тренировочного кейса - реальное штатное расписание из 30 должностей
В группах из 2-3 человек участники САМОСТОЯТЕЛЬНО:
- спроектируют систему грейдингапроанализируют полученные отклонения от текущей структуры вознаграждения
- осуществят промышленную эксплуатацию системы:
- включив в нее:
- две должностные позиции производственного блока
- новую позицию в бухгалтерии
- проведя комплексную переоценку должностей
- включив в нее:
Что в итоге получат участники:
- четкое представление о том, как система может и должна работать
- понимание того, как организовать проект разработки и внедрения системы, чтобы изменения прошли с минимальными затратами и принесли максимальный эффект
- полный перечень инструментария системы и понимание того, как его разработать на базе уже имеющихся в компании документов, аналитических и учетных систем
Раздаточный материал:
- Конспект информационной части семинара-практикума
- Библиотека факторов оценки должностей!!!
Дополнительный бонус – участники получат четкое представление о составе и технической реализации инструментария системы грейдинга, достаточное для того, чтобы самостоятельно разработать его в компаниях.
Система грейдов может быть простым эффективным инструментом:
- поддерживающим прозрачные отношения между Компанией и Персоналом
- не требующим дополнительных затрат (временных, стоимостных) на свою эксплуатацию
Основные задачи семинара-практикума:
- выявить условия (принципы эксплуатации, инструменты), обеспечивающие практичность применения системы
- определить технологию внедрения системы:с минимальными затратами
- с исключением конфликтов на этапе интеграции системы с текущей деятельностью Компании
Практическая часть семинара:
- Кейс - пример структуры реальной дистрибьюторской компании с развитием в производственно-торговое предприятие
- Проводится в группах по 2-3 человека
- Инструмент – рабочая расчетно-аналитическая модель грейдов, разработанная Агентством, прочие инструменты, облегчающие процесс разработки и эксплуатации системы.
Программа семинара-практикума
День 1. Начнем с конца – что хотим получить?
Блок 1. Устанавливаем требования к результату
1. Перечень вопросов, которые не хочется обсуждать с сотрудниками на регулярной основе
2. Мечтаем об идиллии – создаем прототип комфортных отношений Компания-Персонал
- Список заповедей, которые не позволено нарушить
- Что требуется от Компании, чтобы заповеди появились?
- Как ликвидировать конфликт между Компанией и Персоналом?
- Побочные эффекты идиллии
- Формулируем требования к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал
Блок 2. Приводим систему грейдирования к терминологии рядового пользователя
3. Основные составляющие системы грейдирования
- Накладываем структуру системы грейдов на перечень требований к целевой модели взаимоотношений Компания-Персонал
- Анализируем модель системы грейдов
- Кто «соседи» системы грейдов – готовимся к интеграции
4. Элементы грейдирования в текущей деятельности Компании – они есть!
- Перечень элементов
- Фактический разрыв «текущей» ситуации от «идеала»
5. Еще раз о ценности ожидаемого результата и его стоимости
- Что система дает в реалии?
- Предубеждения по отношению к системе оценки должностей
6. Что такое система грейдинга во внедрении и эксплуатации? Анализируем источники предубеждений
- Стандартная технология реализации проекта разработки и внедрения системы
- Технология эксплуатации системы. Она определена?
- Условия, при которых система работает, то есть – приносит эффект
Блок 3. Меняем технологию внедрения и эксплуатации
7. Базовые составляющие процесса разработки, внедрения и эксплуатации
- Штатное расписание – это просто
- Команда экспертов – кто это?
- Библиотека факторов оценки должностей
- Алгоритмы системы
8. Разрабатываем инструментарий системы
- Моделирование технологии внедрения
- Как анализировать результат, который будет получен?
- Инструменты эксплуатации системы
Блок 4. Практикум. Готовимся все необходимое для внедрения
9. Выбираем факторы оценки должностей
10. Защищаем перечень факторов оценки должностей
День 2. Практикум. Разрабатываем, внедряем и эксплуатируем
Блок 1. Практикум. Ранжируем факторы
1. Подтверждаем выбранный перечень факторов оценки должностей
2. Готовим Модель оценки должностей к работе
3. Работаем с экспертами, ранжируем факторы
Блок 2. Практикум. Ранжируем должности (30 должностей реального предприятия)
4. Оцениваем должности
5. Строим рейтинг должностей
Блок 3. Практикум. Проектируем таблицы грейдов и анализируем результат
6. Определяем набор грейдов
7. Проектируем структуру вознаграждения
Блок 4. Готовим систему к запуску и эксплуатации. Еще немного теории
8. Модель эксплуатации системы
- Концептуальная организация процесса эксплуатации
- Элементы регулярной актуализации системы
- Комиссия по мотивации – необременительная нагрузка на авторитетных лидеров
9. Инструменты эксплуатации системы
- Рабочая модель оценки/переоценки должностей
- Шаблоны документов
Блок 5. Практикум. Эксплуатируем систему
10. Развиваем бизнес – достраиваем производственный блок, расширяем бухгалтерию
11. Проводим глобальную переоценку
Блок 6. Практическая дискуссия на тему: «Что мы получили?!»
Количество участников ограничено - 12 человек
Стоимость участия: 15 500 руб.
Скидки:
- 5% в случае участия двух представителей от компании
- 10% в случае участия более двух представителей от компании
При оплате за неделю до начала мероприятия скидка - 10%
Скидки суммируются. Максимальная скидка не может превышать 20%
Регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/591/