Войти / Зарегистрироваться

Третья всероссийская конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"

Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).

2-3 Марта 2012 - основная программа (ожидается 400+ участников)

4 Марта 2012 - VIP-день, «Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя».

Программа конференции (день 1)

8.30 - 9.20 Регистрация участников

9.20 - 9.30 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"

9.30 - 10.20 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.20 - 11.10 "Обучающая модель продвижения"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

  • Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  • Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
  • Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
  • Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
  • Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
  • Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?

11.10 - 11.40 Перерыв

11.40 - 12.30 "Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.

  • Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
  • На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
  • Создание фундамента клиентоориентированности.
  • Человеческий фактор клиентоориентированности.
  • Убойные примеры клиентоориентированности

12.25 - 13.10 "Маркетинг без бюджета: 10 новых инструментов"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель.

  • Что делать?
  • Как делать?

13.20 - 14.30 Перерыв

14.30 - 15.20 "Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".

  • Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
  • Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
  • Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
  • Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту

15.20 - 16.10 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.

  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

15.40 - 16.10 Перерыв, специальная программа знакомства участников

16.10 - 16.50 "Коммерческое предложение без ерунды"
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.

  • Базовые принципы написания коммерческих предложений
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
  • Разбор ошибок на примерах

16.50 - 17.40 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

Программа конференции (день 2)

9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников

9.10 - 10.00 "Как выбрать и правильно работать с Call Center"
Михаил Графский, эксперт по обучению и развитию торгового персонала, генеральный директор компании Clientbridge.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.00 - 10.50 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.50 - 11.20 Перерыв

11.20 - 13.00 "Принципы управления корпоративными продажами"
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года.

  1. Выращивать результат, сокращая усилия - единственная цель структурирования.  Правила структурирования отделов продаж.
  2. Принцип минимального усилия - это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников. 
  3. Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:
    • на уровне всей компании;
    • на уровне отдела продаж в целом;
    • на уровне должностей в отделе продаж;
  4. Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:
    • Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
    • "Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
    • Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
    • Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".
  5. Опыт внедрения в многочисленных компаниях.

13.00 - 14.10 Перерыв

14.10 - 14.50 "Корпоративные сайты, которые продают"
Ринат Хайруллин, консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

14.50 - 15.30 "Интернет маркетинг"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

15.30 - 16.00 Перерыв

16.00 - 16.40 "Менеджер по продажам или продавец"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".

  • Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
  • Что такое осознанный менеджер по продажам?
  • Что надо менять, когда продажи падают?

16.40 - 17.10 "???"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса".

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

17.10 - 17.50 "Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".

  • Как понять свои внутренние мотивы для работы
  • Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
  • В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
  • Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно

17.50 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47/24.
Центральный Дом Предпринимателя. Посмотреть на картe.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта