Войти / Зарегистрироваться

Как увеличить розничные продажи, несмотря на низкое качество персонала

Аудитория: владельцы розничного бизнеса, руководители розничных продаж, директора магазинов.

Цель: повысить объем розничных продаж через стандартизацию розничных продаж

Задачи:

  • научить выбирать оптимальную технологию продаж под свой ассортимент
  • дать технологию стандартизировать технологию розничных продаж
  • научить внедрению технологии розничных продаж в работу персонала
  • научить более эффективно управлять результативностью розничных продаж

Содержание (Программа):

  1. Почему большинство тренингов по продажам не работают.
    • Основные технологии розничных продаж, или почему разные товары нельзя продавать одинаково.
    • Розничные продажи как профессия. Какие технологии розничных продаж бывают.
    • Как быстро выбрать оптимальную технологию розничных продаж под свой ассортимент.
    • Каких продавцов нужно подбирать в зависимости от технологии розничных продаж
  2. Почему необходимо стандартизировать розничные продажи и как это сделать.
    • Стандарты как один из ключевых фактор результативности современного розничного продавца.
    • В каком виде нужно хранить технологию продаж.
    • Структура Книги продаж. Какой должна быть Книга продаж, чтобы «заработать», а не пылиться в дальнем углу.
    • Как усилить обучающий эффект Книги продаж (весело о серьезном).
  3. Как организовать внутреннее обучение продавцов, не являясь профессиональным тренером
    • Особенность навыкового обучения.
    • Оптимальные форматы внутреннего обучения.
    • Как провести учебное занятие.
  4. Управление результативностью продаж.
    • Почему план продаж не является показателем эффективности продавца.
    • Какие показатели работы розничного продавца на самом деле нужно контролировать.
    • Основные инструменты контроля в розничных продажах.
    • Система отчетности в розничных продажах.
    • Какие задачи ставить перед продавцами.

Формат: 3 сессии по 1.5 часа

1 сессия: 13 декабря в 19-00
2 сессия: 14 декабря в 19-00
3 сессия: 15 декабря в 19-00

Стоимость: 4500 руб.

При оплате до 8 декабря цена - 2300 руб.

Об авторе: Альберт Тютин

Эксперт по розничным продажам. Профессиональный бизнес-тренер (16-летний опыт проведения тренингов, процент повторного заказа - более 80%). Автор и ведущий тренингов «Маленькие секреты БОЛЬШИХ розничных продаж», «Волшебник розничных продаж». Разработчик корпоративной книги продаж для более чем 10 различных бизнесов.

Начало: 13.12.2011 в 19:00:00
Длительность:
270 минут
Тренер:
Тютин Альберт
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1096




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям vbr.ru автоматизация брендинговое агентство конференция предприятие bsc обучение crm нейминг агентство эффективность брендинг агентство целевое управление нейминговое агентство ССП ТОиР бизнес тренинг разработка бренда пиар создание бренда пиар агентство incosol нейминг торговой марки название нейминг лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы брендинговое агентство москва неймер торговая марка название оценка персонала стоимость брендинга брендинг цена АУЗ оплата труда kpi-менеджмент стоимость менеджмент Литягин mbo оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта