Войти / Зарегистрироваться

Как увеличить розничные продажи, несмотря на низкое качество персонала

Аудитория: владельцы розничного бизнеса, руководители розничных продаж, директора магазинов.

Цель: повысить объем розничных продаж через стандартизацию розничных продаж

Задачи:

  • научить выбирать оптимальную технологию продаж под свой ассортимент
  • дать технологию стандартизировать технологию розничных продаж
  • научить внедрению технологии розничных продаж в работу персонала
  • научить более эффективно управлять результативностью розничных продаж

Содержание (Программа):

  1. Почему большинство тренингов по продажам не работают.
    • Основные технологии розничных продаж, или почему разные товары нельзя продавать одинаково.
    • Розничные продажи как профессия. Какие технологии розничных продаж бывают.
    • Как быстро выбрать оптимальную технологию розничных продаж под свой ассортимент.
    • Каких продавцов нужно подбирать в зависимости от технологии розничных продаж
  2. Почему необходимо стандартизировать розничные продажи и как это сделать.
    • Стандарты как один из ключевых фактор результативности современного розничного продавца.
    • В каком виде нужно хранить технологию продаж.
    • Структура Книги продаж. Какой должна быть Книга продаж, чтобы «заработать», а не пылиться в дальнем углу.
    • Как усилить обучающий эффект Книги продаж (весело о серьезном).
  3. Как организовать внутреннее обучение продавцов, не являясь профессиональным тренером
    • Особенность навыкового обучения.
    • Оптимальные форматы внутреннего обучения.
    • Как провести учебное занятие.
  4. Управление результативностью продаж.
    • Почему план продаж не является показателем эффективности продавца.
    • Какие показатели работы розничного продавца на самом деле нужно контролировать.
    • Основные инструменты контроля в розничных продажах.
    • Система отчетности в розничных продажах.
    • Какие задачи ставить перед продавцами.

Формат: 3 сессии по 1.5 часа

1 сессия: 13 декабря в 19-00
2 сессия: 14 декабря в 19-00
3 сессия: 15 декабря в 19-00

Стоимость: 4500 руб.

При оплате до 8 декабря цена - 2300 руб.

Об авторе: Альберт Тютин

Эксперт по розничным продажам. Профессиональный бизнес-тренер (16-летний опыт проведения тренингов, процент повторного заказа - более 80%). Автор и ведущий тренингов «Маленькие секреты БОЛЬШИХ розничных продаж», «Волшебник розничных продаж». Разработчик корпоративной книги продаж для более чем 10 различных бизнесов.

Начало: 13.12.2011 в 19:00:00
Длительность:
270 минут
Тренер:
Тютин Альберт
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1096




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта