Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Блеск и нищета сервис-программ

Аудитория: Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.

Цель: конкретные механизмы и инструменты оптимизации.

Содержание:

  1. Программы постановки качества сервиса. Основные этапы.
  2. Камни преткновения и слабые места. Что мешает двигаться дальше?
  3. Нормальные герои всегда идут в обход? Как выбрать оптимальный путь развития сервиса?
  4. Как измерить качество? Разные инструменты измерений для разных задач. Обзор технологий оценки качества сервиса (обслуживания)
  5. Service expert. В помощь тем, кто любит быстро и точно.
  6. Когда остановиться? Определение оптимального уровня качества для вашей компании.

Об авторе: Алла Доник - эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с  6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert   

Стоимость: 1000 рублей

Начало: 05.12.2011 в 14:00:00
Длительность:
120 минут
Тренер:
Доник Алла
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1053

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться