Аудитория: Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.
Цель: конкретные механизмы и инструменты оптимизации.
Содержание:
- Программы постановки качества сервиса. Основные этапы.
- Камни преткновения и слабые места. Что мешает двигаться дальше?
- Нормальные герои всегда идут в обход? Как выбрать оптимальный путь развития сервиса?
- Как измерить качество? Разные инструменты измерений для разных задач. Обзор технологий оценки качества сервиса (обслуживания)
- Service expert. В помощь тем, кто любит быстро и точно.
- Когда остановиться? Определение оптимального уровня качества для вашей компании.
Об авторе: Алла Доник - эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с 6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert
Стоимость: 1000 рублей
Начало: 05.12.2011 в 14:00:00
Длительность: 120 минут
Тренер: Доник Алла
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1053