Аудитория: Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.
Цель: конкретные механизмы и инструменты оптимизации.
Содержание:
Об авторе: Алла Доник - эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с 6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert
Стоимость: 1000 рублей
Начало: 05.12.2011 в 14:00:00
Длительность: 120 минут
Тренер: Доник Алла
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1053
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|