Аудитория: Собственники бизнеса и начальники отдела продаж
Цель: упростить, ускорить и повысить эффективность процесса подбора персонала
Задачи:
- Экономия времени и денег на процесс подбора персонала
- Снижение вероятности ошибки при выборе кандидата
- Выявление реальных навыков продажника
- Определение степени мотивации кандидата
Содержание:
- Описание технологии
- Преимущества
- Для кого предназначен
- Алгоритм конкурса
- Результат: что вы получите
- Отличия от кадровых агентств
- Отличия от HR менеджера
- Ваша выгода
Flash рекрутинг. Часть 2. Адаптация. Как получить результаты от новичков
Об авторе: Кошечкин Сергей
Предприниматель: Учредитель и директор консалтинговой группы BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке В2В с 2000 года.
Бизнес-консультант: диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, подбор и обучение персонала в продажах.
Проведено более 50 конкурсов по технологии Flash-рекрутинг. Построено и «запущено в эксплуатацию» 6 отделов продаж.
Бизнес-тренер: международно-сертифицированный бизнес- тренер (DiSC). Корпоративный тренер компании Buderus (Bosch) на территории России, Беларусии, Украины, Казахстана и стран Балтии. Опыт проведения бизнес-тренингов с 1998 года. Специализация: тренинги продаж
Автор статей журнал «Управление Сбытом», портал e-xecutive.ru, cfin.ru
Начало: 06.12.2011 в 16:00:00
Длительность: 60 минут
Тренер: Кошечкин Сергей
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1099