20 декабря в 12:00 по Мск. Приглашаем вас на онлайн-встречу, посвященную успешным внедрениям Целевого Управления и программы KPI-Drive. Многим знакомо имя спикера - Юрий Павловский, директор по персоналу в группе компаний "Магнат". Уже 7 лет подряд компания живет и работает в мире Целевого Управления - об этом Юрий расскажет на вебинаре.
Группа компаний "Магнат" была основана 19 лет назад и является официальным дистрибьютором компаний Procter&Gamble, Mars, UPECO, Nestle и других. Штат - 2500.
На вебинаре будет представлен "живой" отчет внедрения технологии:
- с чего начали (цели внедрения);
- особенности внедрения и показатели эффективности;
- трудности пути в разные годы внедрения;
- итоги 7 лет.
Вы получите реальные (работающие!) слайды матриц сотрудников компании "Магнат" (KPI, Smart, Standart и Bonus).
Краткий экскурс в компанию "Магнат":
1991 - образовано предприятие "Магнат".
2004 - внедрения системы Целевого Управления и программы AC GOAL.
2009 - рекорд по товарообороту - это был 1 млрд. в месяц. На данный момент, компания входит в тройку крупнейших дистрибьюторов P&G в России и представлена тремя филиалами: "Магнат-Волга", "Магнат-Урал" и РА "ADVANT". Помимо дистрибьюции товаров «Магнат» оказывает широкий спектр логистических услуг, предоставляя высокий уровень сервиса, в основе которого лежат передовые технологии и профессионализм. сотрудников. Стратегическая цель компании до 2015 года - стать и быть комплексным дистрибьютором - лидером на региональных рынках.
Юрий Павловский, HR-директор ГК «Магнат»:
"...Ситуации, когда нам привезли готовую библиотеку, что, ребят, смотрите - вот так правильно управлять бизнесом, берите и управляйте по этим показателями - её не было".
"...логика следующая: если ТОР-команда сказала, что она хочет что-то увидеть от своей компании в следующем году, то она должна отразить это каким-то образом в системе управления. Иначе получится знаменитый "Треугольник", когда на вершине пирамиды находятся с 10-20 умных ТОР-менеджеров, которые всё знают, всё понимают. А сотрудники в организации не имеют представления, что делать."
"...Это не технология, которую нужно наложить в разрушение всех процессов, которые стоят у вас в организации. Самое главное, чтобы вы понимали, какие процессы есть у вас, а технология помогает их немножко автоматизировать и упорядочить".
"...Когда приходит период моей аттестации, я не сажусь за глобальное сочинение о том, насколько я был велик в предыдущем месяце, я просто это из системы копирую (матрица оценки), придаю несколько литературный вид."
"......в течение 2-3-х месяцев система используется как-то... мы то не можем достать показатель, то у нас несправедливые планы, то непонятно откуда берутся факты... Мы перешли от использования в режиме тестирования к режиму использования за деньги. Как только ТОР-менеджеры организации стали ощущать, что их неправильные решения вынимают у них из кармана деньги, уровень использования системы резко возрос. Потом ТОР-менеджеры сразу как-то автоматически додумались, что это бы полезно применить не только к себе, но и к своим людям."
"...К нам несколько раз выходили с предложением «Давайте мы вам будем делать те же матрицы, но дешевле». Ни одно из этих предложений нами не рассматривалось. Потому что самое главное, что предлагается здесь - это определенная методика и философия. Она нам близка. Тогда программный комплекс ложится очень легко в работу. Если такие вещи, как философия, методика управления в нашей организации не стыкуются, то... а считать-то можно и в Excel, правильно?"
"...Люди, которые умеют просто красиво говорить о том, что они делают, они из этой системы очень быстро высыпаются. Потому что рассказ о трудностях в дороге никому денег не приносит. GOAL-технология повышает требования именно к менеджменту. Потому что это дисциплина, это понимание процессов, это более высокий профессионализм."
"...Когда вы начинаете перестраивать собственный бизнес, то вы начинаете находить в нем какие-то тёмные моменты."
"...Ну, и очень важно ещё понимать, что многое зависит от отношения: если человек небрежный водитель, то ему без разницы, какую машину расколотить - «Bentley» или «Копейка» - он будет одинаково небрежно относиться к любой технологии, к любому процессу, который вы захотите у себя в организации внедрить."
"Ошибки стоят денег."
Вебинар позволяет Вас, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:
- Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами России).
- Сможете задавать вопросы письменно в чате.
- Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.
Технические требования - компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Если Вы хотите участвовать командой - необходимо заполнить несколько заявок, на Вашу почту придет индивидуальная ссылка, которая открывается только на 1 компьютере.
Продолжительность 1,5 часа.
Коллеги, приглашаем Вас!
Регистрация на вебинар: http://kpi-drive.ru/2011/08/vebinar_magnat/