Войти / Зарегистрироваться
Веселов Андрей:
Повышаю продажи! Быстро.

История успеха: "7 лет KPI-Управления в дистрибьюции"

20 декабря в 12:00 по Мск. Приглашаем вас на онлайн-встречу, посвященную успешным внедрениям Целевого Управления и программы KPI-Drive. Многим знакомо имя спикера - Юрий Павловский, директор по персоналу в группе компаний "Магнат". Уже 7 лет подряд компания живет и работает в мире Целевого Управления - об этом Юрий расскажет на вебинаре.

Группа компаний "Магнат" была основана 19 лет назад и является официальным дистрибьютором компаний Procter&Gamble, Mars, UPECO, Nestle и других. Штат - 2500.

На вебинаре будет представлен "живой" отчет внедрения технологии:

  • с чего начали (цели внедрения);
  • особенности внедрения и показатели эффективности;
  • трудности пути в разные годы внедрения;
  • итоги 7 лет.

Вы получите реальные (работающие!) слайды матриц сотрудников компании "Магнат" (KPI, Smart, Standart и Bonus).

Краткий экскурс в компанию "Магнат":

1991 - образовано предприятие "Магнат".
2004 - внедрения системы Целевого Управления и программы AC GOAL.
2009 - рекорд по товарообороту - это был 1 млрд. в месяц. На данный момент, компания входит в тройку крупнейших дистрибьюторов P&G в России и представлена тремя филиалами: "Магнат-Волга", "Магнат-Урал" и РА "ADVANT". Помимо дистрибьюции товаров «Магнат» оказывает широкий спектр логистических услуг, предоставляя высокий уровень сервиса, в основе которого лежат передовые технологии и профессионализм. сотрудников. Стратегическая цель компании до 2015 года - стать и быть комплексным дистрибьютором - лидером на региональных рынках.

Юрий Павловский, HR-директор ГК «Магнат»:

"...Ситуации, когда нам привезли готовую библиотеку, что, ребят, смотрите - вот так правильно управлять бизнесом, берите и управляйте по этим показателями - её не было".

"...логика следующая: если ТОР-команда сказала, что она хочет что-то увидеть от своей компании в следующем году, то она должна отразить это каким-то образом в системе управления. Иначе получится знаменитый "Треугольник", когда на вершине пирамиды находятся с 10-20 умных ТОР-менеджеров, которые всё знают, всё понимают. А сотрудники в организации не имеют представления, что делать."

"...Это не технология, которую нужно наложить в разрушение всех процессов, которые стоят у вас в организации. Самое главное, чтобы вы понимали, какие процессы есть у вас, а технология помогает их немножко автоматизировать и упорядочить".

"...Когда приходит период моей аттестации, я не сажусь за глобальное сочинение о том,  насколько я был велик в предыдущем месяце, я просто это из системы копирую (матрица оценки), придаю несколько литературный вид."

"......в течение 2-3-х месяцев система используется как-то...  мы то не можем достать показатель, то у нас несправедливые планы, то непонятно откуда берутся факты... Мы перешли от использования в режиме тестирования к режиму использования за деньги. Как только ТОР-менеджеры организации стали ощущать, что их неправильные решения вынимают у них из кармана деньги,  уровень использования системы резко возрос. Потом ТОР-менеджеры сразу как-то автоматически додумались, что это бы полезно применить не только к себе, но и к своим людям."

"...К нам несколько раз выходили с предложением «Давайте мы вам будем делать те же матрицы, но дешевле». Ни одно из этих предложений нами не рассматривалось. Потому что самое главное, что предлагается здесь - это определенная методика и философия. Она нам близка. Тогда программный комплекс ложится очень легко в работу. Если такие вещи, как философия, методика управления в нашей организации не стыкуются, то...  а считать-то можно и в Excel, правильно?"

"...Люди, которые умеют просто красиво говорить о том, что они делают, они из этой системы очень быстро высыпаются. Потому что рассказ о трудностях в дороге никому денег не приносит. GOAL-технология повышает требования именно к менеджменту. Потому что это дисциплина, это понимание процессов, это более высокий профессионализм."

"...Когда вы начинаете перестраивать собственный бизнес, то вы начинаете находить в нем какие-то тёмные моменты."

"...Ну, и очень важно ещё понимать, что многое зависит от отношения: если человек небрежный водитель, то ему без разницы, какую машину расколотить - «Bentley» или «Копейка» - он будет одинаково небрежно относиться к любой технологии, к любому процессу, который вы захотите у себя в организации внедрить."

"Ошибки стоят денег."

Вебинар позволяет Вас, не выходя из офиса или дома активно участвовать в мероприятии:

  1. Вы будете видеть и слышать спикера (требования к Интернету минимальны, тестирования проводились с различными городами России).
  2. Сможете задавать вопросы письменно в чате.
  3. Во время вебинара Вы сможете видеть информативную презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Технические требования - компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Если Вы хотите участвовать командой - необходимо заполнить несколько заявок, на Вашу почту придет индивидуальная ссылка, которая открывается только на 1 компьютере.

Продолжительность 1,5 часа.

Коллеги, приглашаем Вас!

Регистрация на вебинар: http://kpi-drive.ru/2011/08/vebinar_magnat/

Грабовенко Наталия Александровна
Тэги: вебинар внедрение Волгоград дистрибуция дистрибьюция история успеха Магнат Павловский штат 2500 конференция




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта