Войти / Зарегистрироваться

Тренинг «Как подготовить ресторан к кризису»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 27-28 февраля, 14-15 мая, 8-9 августа, 19-20 ноября
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость:
17 тыс. руб. (без НДС)

Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику. Готовы рисковать? - сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий, автора книги «Тренинги персонала в ресторане».

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Управленческий аудит

Цель: Выявление несоответствий общего менеджмента и маркетингового плана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Основных бизнес-процессов, проходящих в заведении;
  • Продаж (величины среднего чека, кол-ва посещений, изменения динамики посещений в зависимости от месяца, дня недели, времени суток и др.);
  • Ассортиментной политики;
  • SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы);  
  • Конкурентного окружения (какие предприятия питания находятся в шаговой доступности, анализ основных предложений, средний чек, ЦА, загруженность и т.д.);
  • Движения клиентских и пешеходных потоков (близость бизнес-центров и пр. - для анализа клиентских потоков, а также кто, куда, откуда и в ряде случаев с какой целью может идти - для анализа пешеходных потоков);
  • Визуализации гостей ресторана (для лучшего понимания и, возможно, коррекции представления об их потребительских предпочтениях).

Модуль 2. Производственный аудит

Цель: Выявление несоответствий производственной политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Производственного процесса;
  • Соответствия качества приготовляемых блюд ожиданиям целевой аудитории;
  • Необходимости полной (частичной) смены меню;
  • Загруженности производства;
  • Путей перераспределения нагрузки, а также - изыскания скрытых резервов;
  • Состояния складских запасов; 
  • Работы отдела закупок, выявление сильных и слабых сторон.

Модуль 3. Аудит персонала

Цель: Выявление несоответствий кадровой политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Штатного расписания (включая возможные пути сокращения персонала);
  • Должностных инструкций, их адаптации к реальным условиям труда;
  • Фотографий рабочего дня обслуживающего, производственного и управленческого персонала;
  • Принципов нормирования труда;
  • Систем оплаты труда, в том числе - бонусных систем;
  • Материальной и нематериальной мотивации.

Модуль 4. Аудит продвижения

Цель: Выявление несоответствий рекламной политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Рекламной стратегии (как избежать ошибок в выборе рекламного носителя, частоты, визуальной составной, текстовой составной рекламного обращения, как и где размещать наружную рекламу, чтобы она принесла прибыль);
  • Пиар-стратегии (как избежать рассогласования выбранной целевой группы и пиар-посыла, ошибок с разработкой информационных поводов или их публикацией, безадресности пресс-релизов и конференций для СМИ);
  • Работы с окружением (кросс-маркетинга);
  • Работы с гостевой базой (что ресторан делает не так, если постоянных гостей становится меньше).

2 день

Модуль 5. Сокращение издержек

Цель: Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента

В ходе модуля слушатели приобретут навыки по минимизации:

  • Издержек управления;
  • Издержек производства;
  • Издержек штатного расписания;
  • Издержек продвижения.

Модуль 6. Введение нового меню

Цель: Оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков

В ходе модуля слушатели получат ответы на вопросы о:

  • Выгоде одних позиций меню перед другими;
  • Расчете стоимости дополнительных услуг;
  • Формуле фудкоста;
  • Возможностях сокращения стоимости блюд; 
  • Гастрономических идеях, которые помогут получить прибыль;
  • Тематических меню;
  • Проведении дегустаций для официантов;
  • Классическом подходе к оптимальному заказу;
  • 10 причинах, почему ваше меню не справляется с продажами;
  • Методах перекрестных и премиальных продаж;
  • Дополнительных способах заставить меню продавать.

Модуль 7. Новая работа с персоналом

Цель: Оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда

В ходе модуля слушатели приобретут навыки:

  • Изменения структуры штатного расписания за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого - сокращения управленческого звена);
  • Снижения постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала);
  • Аттестация персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого - обучить, а кого - повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста);
  • Проведения тренингов персонала.

Модуль 8. Новый маркетинговый план

Цель: Оптимизация программы продвижения ресторана

В ходе модуля слушатели научатся:

  • Выстраивать стратегии взаимодействия со СМИ;
  • Разрабатывать рекламные стратегии наружного (уличного) продвижения;
  • Искать заказчиков из числа «глянцевых» СМИ на размещение бартерной рекламы;
  • Находить компании для перекрестной рекламы (кросс-марктеинга);
  • Создавать яркие интересные и запоминающиеся информационные поводы;
  • Продвигать ресторан в интернете;
  • Вести дискуссии и привлекать внимание к заведению на отраслевых ресурсах и форумах;
  • Привлекать аудиторию из социальных сетей.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Айситулина Кадрина Рифатовна
Тэги: ресторанный бизнес общепит общественное питание ресторатор кризис антикризисная политика




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление брендинг нейминг эффективность crm обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol брендинговое агентство kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость нейминговое агентство брендинг агентство пиар ТОиР нейминг агентство качество показатели пиар агентство система мотивации реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом бюджетирование консалтинг мастер-класс ideasfirst создание бренда разработка бренда kpi-drive pr банк оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта