Войти / Зарегистрироваться

Тренинг «Как подготовить ресторан к кризису»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 27-28 февраля, 14-15 мая, 8-9 августа, 19-20 ноября
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость:
17 тыс. руб. (без НДС)

Мы оптимисты. Но экономическая нестабильность страны в целом заставляет задуматься. В прошлый кризис закрылось несколько сотен хороших ресторанов только из-за того, что у них вовремя не получилось провести аудит и внедрить антикризисную политику. Готовы рисковать? - сидите, ждите. А тех, кто предпочитает контролировать ситуацию, ждем на специальном тренинге Кадрины Айситулиной, директора Института ресторанных технологий, автора книги «Тренинги персонала в ресторане».

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Управленческий аудит

Цель: Выявление несоответствий общего менеджмента и маркетингового плана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Основных бизнес-процессов, проходящих в заведении;
  • Продаж (величины среднего чека, кол-ва посещений, изменения динамики посещений в зависимости от месяца, дня недели, времени суток и др.);
  • Ассортиментной политики;
  • SWOT (сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы);  
  • Конкурентного окружения (какие предприятия питания находятся в шаговой доступности, анализ основных предложений, средний чек, ЦА, загруженность и т.д.);
  • Движения клиентских и пешеходных потоков (близость бизнес-центров и пр. - для анализа клиентских потоков, а также кто, куда, откуда и в ряде случаев с какой целью может идти - для анализа пешеходных потоков);
  • Визуализации гостей ресторана (для лучшего понимания и, возможно, коррекции представления об их потребительских предпочтениях).

Модуль 2. Производственный аудит

Цель: Выявление несоответствий производственной политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Производственного процесса;
  • Соответствия качества приготовляемых блюд ожиданиям целевой аудитории;
  • Необходимости полной (частичной) смены меню;
  • Загруженности производства;
  • Путей перераспределения нагрузки, а также - изыскания скрытых резервов;
  • Состояния складских запасов; 
  • Работы отдела закупок, выявление сильных и слабых сторон.

Модуль 3. Аудит персонала

Цель: Выявление несоответствий кадровой политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Штатного расписания (включая возможные пути сокращения персонала);
  • Должностных инструкций, их адаптации к реальным условиям труда;
  • Фотографий рабочего дня обслуживающего, производственного и управленческого персонала;
  • Принципов нормирования труда;
  • Систем оплаты труда, в том числе - бонусных систем;
  • Материальной и нематериальной мотивации.

Модуль 4. Аудит продвижения

Цель: Выявление несоответствий рекламной политики ресторана

В ходе модуля слушатели приобретут навыки анализа:

  • Рекламной стратегии (как избежать ошибок в выборе рекламного носителя, частоты, визуальной составной, текстовой составной рекламного обращения, как и где размещать наружную рекламу, чтобы она принесла прибыль);
  • Пиар-стратегии (как избежать рассогласования выбранной целевой группы и пиар-посыла, ошибок с разработкой информационных поводов или их публикацией, безадресности пресс-релизов и конференций для СМИ);
  • Работы с окружением (кросс-маркетинга);
  • Работы с гостевой базой (что ресторан делает не так, если постоянных гостей становится меньше).

2 день

Модуль 5. Сокращение издержек

Цель: Оптимизация бизнес-процессов и укрепление слабых сторон менеджмента

В ходе модуля слушатели приобретут навыки по минимизации:

  • Издержек управления;
  • Издержек производства;
  • Издержек штатного расписания;
  • Издержек продвижения.

Модуль 6. Введение нового меню

Цель: Оптимизация продаж через улучшение качества блюд и напитков

В ходе модуля слушатели получат ответы на вопросы о:

  • Выгоде одних позиций меню перед другими;
  • Расчете стоимости дополнительных услуг;
  • Формуле фудкоста;
  • Возможностях сокращения стоимости блюд; 
  • Гастрономических идеях, которые помогут получить прибыль;
  • Тематических меню;
  • Проведении дегустаций для официантов;
  • Классическом подходе к оптимальному заказу;
  • 10 причинах, почему ваше меню не справляется с продажами;
  • Методах перекрестных и премиальных продаж;
  • Дополнительных способах заставить меню продавать.

Модуль 7. Новая работа с персоналом

Цель: Оптимизация штатного расписания, нормирования и оплаты труда

В ходе модуля слушатели приобретут навыки:

  • Изменения структуры штатного расписания за счет объединения должностей, пересмотра функциональных обязанностей и нормирования труда, делегирования управленческим звеном обязанностей производственному и обслуживающему персоналу (и вследствие этого - сокращения управленческого звена);
  • Снижения постоянных издержек за счет корректировки фонда оплаты труда (повышения переменных, т.е. бонусных, что повлечет за собой изменение мотивации персонала);
  • Аттестация персонала, которая даст представление о том, с кем надо расстаться, кого - обучить, а кого - повысить в должности (иначе есть риск потери хорошего специалиста);
  • Проведения тренингов персонала.

Модуль 8. Новый маркетинговый план

Цель: Оптимизация программы продвижения ресторана

В ходе модуля слушатели научатся:

  • Выстраивать стратегии взаимодействия со СМИ;
  • Разрабатывать рекламные стратегии наружного (уличного) продвижения;
  • Искать заказчиков из числа «глянцевых» СМИ на размещение бартерной рекламы;
  • Находить компании для перекрестной рекламы (кросс-марктеинга);
  • Создавать яркие интересные и запоминающиеся информационные поводы;
  • Продвигать ресторан в интернете;
  • Вести дискуссии и привлекать внимание к заведению на отраслевых ресурсах и форумах;
  • Привлекать аудиторию из социальных сетей.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Айситулина Кадрина Рифатовна
Тэги: ресторанный бизнес общепит общественное питание ресторатор кризис антикризисная политика




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта