Войти / Зарегистрироваться

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Даты проведения: 6-7 марта, 6-7 июня, 4-5 сентября, 5-6 декабря
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)

Самое легкое - сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное - научить их этому. Все, что вне данного отрезка - упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде - нерешительные «мечтатели», во второй - практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе

  • Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
  • Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
  • Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
  • Работа в зале;
  • Работа через СМИ;
  • Работа с гостевой базой.

Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать

  • Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
  • Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
  • Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.

Модуль 3. Меню, которое продает

  • Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
  • Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
  • Информация как способ стимуляции среднего чека;
  • Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
  • Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
  • Названия блюд как способ их презентации;
  • Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
  • Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
  • 10 правил описания блюд в меню.

Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

2 день

Модуль 5. Экономика эффективного меню

  • Классический подход к ценообразованию;
  • Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
  • Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
  • Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
  • Меню и прогноз продаж;
  • Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;

Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов

  • Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
  • Конкурентное ценообразование;
  • Ценообразование на основе затрат;
  • Ценообразование путем наценки;
  • Ценообразование на основе себестоимости;
  • Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
  • Метод валовой наценки или валовой прибыли;
  • Метод базовой цены;
  • Метод Техасской ассоциации ресторанов;
  • Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
  • Подход к проблеме повышения цен;
  • Оценка совокупной эффективности меню;

Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам

  • Названия блюд как способ их презентации;
  • Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
  • Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
  • Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
  • 10 правил описания блюд в меню. 

Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Айситулина Кадрина Рифатовна
Тэги: ресторанный бизнес общепит общественное питание ресторатор увеличение продаж




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта