Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Даты проведения: 6-7 марта, 6-7 июня, 4-5 сентября, 5-6 декабря
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru
Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)
Самое легкое - сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное - научить их этому. Все, что вне данного отрезка - упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде - нерешительные «мечтатели», во второй - практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.
Программа тренинга
1 день
Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.
Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.
Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
- Названия блюд как способ их презентации;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.
Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
2 день
Модуль 5. Экономика эффективного меню
- Классический подход к ценообразованию;
- Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
- Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
- Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
- Меню и прогноз продаж;
- Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;
Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов
- Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
- Конкурентное ценообразование;
- Ценообразование на основе затрат;
- Ценообразование путем наценки;
- Ценообразование на основе себестоимости;
- Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
- Метод валовой наценки или валовой прибыли;
- Метод базовой цены;
- Метод Техасской ассоциации ресторанов;
- Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
- Подход к проблеме повышения цен;
- Оценка совокупной эффективности меню;
Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам
- Названия блюд как способ их презентации;
- Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.
Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.
В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.
Бонусы:
- По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
- Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
- Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)