Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Тренинг «Новые технологии увеличения продаж в ресторане»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Даты проведения: 6-7 марта, 6-7 июня, 4-5 сентября, 5-6 декабря
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)

Самое легкое - сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное - научить их этому. Все, что вне данного отрезка - упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде - нерешительные «мечтатели», во второй - практичные «реалисты» во главе с бизнес-тренером Кадриной Айситулиной, директором Института ресторанных технологий и автором книги «Тренинги персонала в ресторане». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе

  • Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
  • Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
  • Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
  • Работа в зале;
  • Работа через СМИ;
  • Работа с гостевой базой.

Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать

  • Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
  • Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
  • Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.

Модуль 3. Меню, которое продает

  • Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
  • Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
  • Информация как способ стимуляции среднего чека;
  • Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
  • Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;
  • Названия блюд как способ их презентации;
  • Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
  • Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
  • 10 правил описания блюд в меню.

Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

2 день

Модуль 5. Экономика эффективного меню

  • Классический подход к ценообразованию;
  • Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
  • Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
  • Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
  • Меню и прогноз продаж;
  • Стимулирующее и дискриминационное ценообразования;

Модуль 6. 10 способов ценообразования, предложенные Американской ассоциацией ресторанов

  • Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
  • Конкурентное ценообразование;
  • Ценообразование на основе затрат;
  • Ценообразование путем наценки;
  • Ценообразование на основе себестоимости;
  • Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
  • Метод валовой наценки или валовой прибыли;
  • Метод базовой цены;
  • Метод Техасской ассоциации ресторанов;
  • Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
  • Подход к проблеме повышения цен;
  • Оценка совокупной эффективности меню;

Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам

  • Названия блюд как способ их презентации;
  • Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
  • Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
  • Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
  • 10 правил описания блюд в меню. 

Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться