Войти / Зарегистрироваться

Поиск готового бизнеса: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Нередко, решившись на приобретение готового бизнеса, будущий покупатель сталкивается с тем, что не знает, где и как это можно осуществить. С другой стороны, в интернете и печатных изданиях в открытом доступе присутствует большое количество объявлений о продаже тех или иных предприятий. Чтобы не потеряться в этом море предложений и найти оптимальный, полностью устраивающий вас вариант, следует знать, что есть всего два способа, при помощи которых можно приобрести готовую фирму.

Самый распространённый вариант - брокерские компании, специализирующиеся на подборе и продаже предприятий. Задав в любом поисковике запрос вроде купить готовый бизнес в Москве вы, скорее всего, попадёте на сайты именно этих компаний. Обратившись к помощи специалистов, вы будете избавлены от лишних усилий и потери времени. Кроме того, такие предприятия, как правило, выступают ещё и в качестве гарантов безопасности сделки, так что сотрудничество с одним из них - это дополнительная подстраховка, которая не будет лишней в сложном и ответственном деле. Но, следует помнить, что предпочтение следует отдавать уважаемым, зарекомендовавшим себя компаниям с многолетним опытом и безупречной репутацией. Только сотрудничество с профессионалами поможет избежать риска и заключить максимальную обоюдовыгодную сделку.

Самостоятельный поиск через личные контакты в среде предпринимателей тоже является весьма распространённым способом. Необходимо учитывать, что зачастую владелец, к примеру, желающий продать стоматологию в Москве, по понятным причинам желает избежать огласки. В таком случае сотрудничество с брокерской компанией и занесение предприятия в её базу становится крайне нежелательным.

Предприниматели распространяют информацию о предстоящей продаже в «своих» кругах, поэтому, если вы имеете знакомых в этой области, имеет обратиться за информацией к ним и, в случае наличия подходящего вам варианта, попросить свести вас непосредственно с продавцом. При самостоятельном поиске нужно учитывать, что сведения о предприятии, которыми могла бы вас снабдить компания-посредник, придётся добывать самостоятельно из множества разных источников. Опять же, на помощь могут прийти знакомые в предпринимательских и юридических кругах, поэтому не стесняйтесь подробно их расспрашивать.

Каждый из вышеназванных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны - дополнительная гарантия безопасности и сотрудничество с профессионалами, с другой - отсутствие необходимости платить комиссию и советы знакомых вам людей. Выбор всегда остаётся за покупателем, но, следует помнить, что только серьёзный и ответственный подход поможет найти оптимальный вариант и сделать правильный выбор.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта