Войти / Зарегистрироваться

Проблемы потребительского кредитования

Одной из основных проблем потребительского кредитования является невозврат полученного кредитного ресурса. Причина данного явления связана с неправильной оценкой человека своих возможностей относительно возврата кредита. Происходит нарастание процентов, срабатывает эффект снежного кома, что приводит к невозможности совершить расчет по кредиту. Проблемой потребительского кредитования может стать мошенничество, когда осуществление выплат не планировалось. Кредитная организация, которая теряет собственные средства, может вернуть долг через суд. Судебные приставы помогут взыскать имущество, которое причитается кредитору. Ввиду того, что данный путь получения долга занимает много времени и средств, финансовые учреждения обращаются в коллекторские агентства.

Для того чтобы оградить себя от невозврата кредитных средств, кредитные организации требуют предоставления залога, либо увеличивают размер кредитных ставок. Довольно часто физическое лицо переплачивает за кредит ввиду того, что цифры, которые были изначально, отличаются от конечных ввиду включения в общую сумму комиссионных, искусно скрываемых сотрудниками банка. Дополнительные расходы уплачиваются за открытие кредитного счета и его обслуживание. Также применяются штрафные санкции, о которых не сообщают заемщику: досрочное погашение кредитной задолженности. Для того чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо со всей внимательностью читать кредитный договор и подписывать его только после детального ознакомления с документацией.

 отдельную проблему потребительского кредитования можно выделить целевое использование средств банка. При расчете риска, финансовое учреждение учитывает и цель, на которую необходимы деньги. При нецелевом использовании финансов банка, средства воздействия на клиента отсутствуют. Для того чтобы сократить количество невозвращенных кредитов, необходимо ввести уголовную ответственность клиента. Данное явление будет сдерживать недисциплинированных заемщиков от невыплаты. Ещё одним вариантом уменьшить риски кредитной организации является содействие со страховыми компаниями, которые могли бы осуществлять страховку кредитов на случай невозврата.

Проблем у потребительского кредитования существует предостаточно, но к основным относятся перечисленные выше. К отрицательным тенденциям кредитного рынка можно отнести увеличение культуры потребительского кредитования.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта