Семинар «Эффективное управление call/контакт-центром»
27 февраля – 1 марта 2012 года, Москва
Занятия ведет Галина Хаустова - практикующий специалист в области телемаркетинга, эксперт профессионального сообщества Call Center Guru; и другие.
Вы получите ответы на практические вопросы:
- Как наладить взаимодействие call-центра с другими подразделениями компании?
- В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?
- С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?
- Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
- Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
- Чем измеряется результат работы call-центра?
Краткая программа обучения:
1. Клиентоориентированность как основа деятельности сall-центра
2. Операционное управление сall-центром.
3. Эффективное управление персоналом сall-центра.
4. Делаем сall-центр успешным!
5. Современные технологии в работе сall-центра.
6. Роль и место call-центра в компании.
7. Круглый стол. Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.
8. Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам. Обзор международных стандартов и применение их рекомендаций при построении и оптимизации работы сall/контакт-центра.
Посмотрите подробную программу семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16403.aspx
Семинар построен на основе активных методов работы: групповые дискуссии, деловые игры и разбор кейсов.
Отзывы о предыдущем семинаре:
(Нижегородский филиал ООО "ОМК-Аудит")
Волкова Е. А.:
В целом программа семинара очень насыщена теоретическими вопросами особенно важно, что было организовано посещение call-центра и возможность посмотреть процесс на практике. Большое спасибо.
(ООО "Группа компаний "Возрождение")
Грибакина К. В., руководитель деп-та качества и клиентского обслуживания:
Семинар мне понравился, узнала полезные и нужные для себя вещи.
(ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)")
Ушницкая Е. А., консультант центра телефонного обслуживания:
Очень рада, что приняла участие в этом семинаре. Спасибо ООО "ЦНТИ Прогресс" за отличную организацию (питание, трансфер, экскурсию). Отдельное спасибо Галине Хаустовой , действительно профессионал своего . Будем применять полученные знания на практике.
Место проведения: Конгресс-отель "Вега" г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Стоимость участия 27 500 руб (НДС не облагается)