Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Семинар-тренинг «Эффективное управление call/контакт-центром»

Семинар «Эффективное управление call/контакт-центром»

27 февраля – 1 марта 2012 года, Москва

Занятия ведет Галина Хаустова - практикующий специалист в области телемаркетинга, эксперт профессионального сообщества Call Center Guru; и другие.

Вы получите ответы на практические вопросы:

  • Как наладить взаимодействие  call-центра с другими подразделениями компании?
  • В чем особенности подбора, обучения и мотивации сотрудников call-центров?
  • С чего начать разработку стандартов обслуживания клиентов?
  • Что нужно для эффективного мониторинга/контроля работы отдела?
  • Как реализовать техническую поддержку сотрудников?
  • Чем измеряется результат работы call-центра?

Краткая программа обучения:
1.    Клиентоориентированность как основа деятельности сall-центра
2.    Операционное управление  сall-центром.
3.    Эффективное управление персоналом сall-центра.
4.    Делаем сall-центр успешным!
5.    Современные технологии в работе сall-центра.
6.    Роль и место call-центра в компании.
7.    Круглый стол. Обсуждение, разбор сложных практических ситуаций, обмен опытом.
8.    Посещение call-центра, оборудованного по современным стандартам. Обзор международных стандартов и применение их рекомендаций при построении и оптимизации работы сall/контакт-центра.

Посмотрите подробную программу семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16403.aspx

Семинар построен на основе активных методов работы: групповые дискуссии, деловые игры и разбор кейсов.

Отзывы о предыдущем семинаре:

(Нижегородский филиал ООО "ОМК-Аудит")
Волкова Е. А.:
В целом программа семинара очень насыщена теоретическими вопросами особенно важно, что было организовано посещение call-центра и возможность посмотреть процесс на практике. Большое спасибо.

(ООО "Группа компаний "Возрождение")
Грибакина К. В., руководитель деп-та качества и клиентского обслуживания:
Семинар мне понравился, узнала полезные и нужные для себя вещи.

(ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)")
Ушницкая Е. А., консультант центра телефонного обслуживания:
Очень рада, что приняла участие в этом семинаре. Спасибо ООО "ЦНТИ Прогресс" за отличную организацию (питание, трансфер, экскурсию). Отдельное спасибо Галине Хаустовой , действительно профессионал своего . Будем применять полученные знания на практике.

Место проведения: Конгресс-отель "Вега" г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Стоимость участия 27 500 руб (НДС не облагается)

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться