Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Время сеять, чтобы осенью собирать урожай

Уважаемые коллеги!


HR-студия «Время людей» приглашает Вас принять участие в заседании круглого стола профессионалов в области продаж "Sales-Expert".


 Тема дня: "Время сеять, чтобы осенью собирать урожай."


 В программе:


 "Как продать идею", Константин Дубровин, практикующий коуч. Опыт в продажах более 10 лет.


Как:

  • Научиться заинтересовывать собеседников

  • Обходить возражения

  • Выявлять и развивать интерес собеседника

  • Увязывать свои идеи с интересами собеседника

  • Получать от собеседника четкие обязательства

"Технологии инфомаркетинга в активных продажах", Андрей Веселов управляющий ГК EXTERNET (глобальная голосовая сеть)


Цель доклада: повысить эффективность активных продаж в существующем бизнесе путем интеграции инфомаркетинговых технологий в рабочий процесс.



Задачи:

  • снизить маркетинговые издержки на привлечение новых покупателей;

  • повысить конверсию продаж (% сделок по отношению ко всем контактам);

  • "загрузить" торговый персонал работой на 100% (повысить производительность снизить простои);

  • получить дополнительную прибыль за счет перекрестных продаж;

  • наладить обратную связь с клиентами и маркетинговый механизм вторичных продаж без участия менеджеров по продажам (прямая коммуникация маркетинг-покупатель).

Содержание доклада:

  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.

  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).

  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).

  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).

  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.

  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.

  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.

Участники встречи - эксперты в области продаж: руководители и собственники бизнесов, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов продаж.
В ходе мероприятия участники смогут:

  • Обсудить самые актуальные проблемы и возможности роста продаж в кризис

  • Задать вопросы экспертам и практикам в области продаж

  • Узнать о самых новых технологиях увеличения объема продаж в кризисных условиях

  • В непринужденной обстановке за чашечкой кофе пообщаться с коллегами

Если вы эксперт в продажах, то "Sales-Expert" для Вас это:

  • Место, где вы сможете поделиться с коллегами любыми самыми смелыми креативными идеями и получить обратную связь в виде конструктивных предложений по их совершенствованию, а также воплощению в жизнь.

  • Возможность быть активным участником интересных дискуссий с коллегами на актуальные темы в области маркетинга и продаж.

  • Сообщество sales-новаторов, которые, как и вы, стремятся совершенствовать свои навыки и умения.

  • Шанс из первых уст узнать эксклюзивную информацию о новых проектах, сервисах, технологиях, которые вы сможете применить в вашей компании.

Раз в месяц мы приглашаем Вас на встречу участников круглого стола "Sales-Expert", которая поможет повысить успешность вашей компании в области продаж.

 Наши докладчики - это опытные практики из ведущих российских и не только компаний, то есть Вы, уважаемые гости.

 Для регистрации на мероприятие и согласования темы доклада свяжитесь с координатором круглого стола "Sales-Expert", Анжеликой Фомичевой: Тел.: (495) 780-54-80 e-mail: fomicheva@humantime.ru

Обратите внимание на то, что посещение круглого стола бесплатное!


Программа

  • Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.

  • Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).

  • Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).

  • Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).

  • Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.

  • Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.

  • Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.

  • Как продать идею


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться