Уважаемые коллеги!
HR-студия «Время людей» приглашает Вас принять участие в заседании круглого стола профессионалов в области продаж "Sales-Expert".
Тема дня: "Время сеять, чтобы осенью собирать урожай."
В программе:
"Как продать идею", Константин Дубровин, практикующий коуч. Опыт в продажах более 10 лет.
Как:
-
Научиться заинтересовывать собеседников
-
Обходить возражения
-
Выявлять и развивать интерес собеседника
-
Увязывать свои идеи с интересами собеседника
-
Получать от собеседника четкие обязательства
"Технологии инфомаркетинга в активных продажах", Андрей Веселов управляющий ГК EXTERNET (глобальная голосовая сеть)
Цель доклада: повысить эффективность активных продаж в существующем бизнесе путем интеграции инфомаркетинговых технологий в рабочий процесс.
Задачи:
-
снизить маркетинговые издержки на привлечение новых покупателей;
-
повысить конверсию продаж (% сделок по отношению ко всем контактам);
-
"загрузить" торговый персонал работой на 100% (повысить производительность снизить простои);
-
получить дополнительную прибыль за счет перекрестных продаж;
-
наладить обратную связь с клиентами и маркетинговый механизм вторичных продаж без участия менеджеров по продажам (прямая коммуникация маркетинг-покупатель).
Содержание доклада:
-
Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
-
Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
-
Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
-
Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
-
Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
-
Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
-
Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
Участники встречи - эксперты в области продаж: руководители и собственники бизнесов, директора по продажам и маркетингу, руководители отделов продаж.
В ходе мероприятия участники смогут:
-
Обсудить самые актуальные проблемы и возможности роста продаж в кризис
-
Задать вопросы экспертам и практикам в области продаж
-
Узнать о самых новых технологиях увеличения объема продаж в кризисных условиях
-
В непринужденной обстановке за чашечкой кофе пообщаться с коллегами
Если вы эксперт в продажах, то "Sales-Expert" для Вас это:
-
Место, где вы сможете поделиться с коллегами любыми самыми смелыми креативными идеями и получить обратную связь в виде конструктивных предложений по их совершенствованию, а также воплощению в жизнь.
-
Возможность быть активным участником интересных дискуссий с коллегами на актуальные темы в области маркетинга и продаж.
-
Сообщество sales-новаторов, которые, как и вы, стремятся совершенствовать свои навыки и умения.
-
Шанс из первых уст узнать эксклюзивную информацию о новых проектах, сервисах, технологиях, которые вы сможете применить в вашей компании.
Раз в месяц мы приглашаем Вас на встречу участников круглого стола "Sales-Expert", которая поможет повысить успешность вашей компании в области продаж.
Наши докладчики - это опытные практики из ведущих российских и не только компаний, то есть Вы, уважаемые гости.
Для регистрации на мероприятие и согласования темы доклада свяжитесь с координатором круглого стола "Sales-Expert", Анжеликой Фомичевой: Тел.: (495) 780-54-80 e-mail: fomicheva@humantime.ru
Обратите внимание на то, что посещение круглого стола бесплатное!
Программа
-
Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
-
Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
-
Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
-
Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
-
Зачем нужны сценарии продаж, как их "правильно" реализовать.
-
Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
-
Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
-
Как продать идею