Войти / Зарегистрироваться

Семинар-практикум «Развитие управленческих навыков. Подготовка кадрового резерва руководителей»

Цели семинара-практикума:

  • Повышение управленческой квалификации руководителей.
  • Приобретение знаний и навыков, необходимых для формирования стратегического и системного мышления в управлении.
  • Изучение практических инструментов оперативного управления и формирование базовых навыков их применения.
  • Подготовка кадрового резерва для решения управленческих задач предприятия.

Активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.

1. Менеджмент как профессия. Функции и роли руководителя. Четыре способа управления коллективом людей. Чем жертвует руководитель? Тест на звание менеджера. Вечная дилемма: лидерство или организационный порядок? Пирамида административного управления. Управленческие ошибки руководителей.

Управленческий практикум: групповое упражнение «Анализ управленческих ошибок руководителей».

2. Лидерство и руководство. Лидер и руководитель: сходство и различия. Лидерские качества руководителей. Что такое стиль управления? Шесть стилей управления. Управленческий стиль в кризисе, эффективные и неэффективные методы. Методы управленческого воздействия на подчиненных. Манипуляции в деловом взаимодействии. Как подчиненные манипулируют своим руководителем? Методы управления конфликтами. Что такое мобинг, или травля на рабочем месте? Структурное подразделение: группа или команда? Командные роли и методы командообразования. Коммуникативная компетентность руководителя.

Управленческий практикум: «Анализ приемов манипулирования со стороны подчиненных, анализ патологий командообразования, игровые упражнения на формирование команды».

3. Организационная диагностика предприятия как инструмент управления. Что такое организационная диагностика? Цели и виды организационной диагностики. Коллективная самодиагностика организации. Практическое использование методов организационной диагностики: диагностическое интервью, анализ управленческих решений, диагностическое наблюдение. Обработка и использование данных организационной диагностики.

Управленческий практикум: «Анализ организационных противоречий».

4. Основы стратегического управления. Сущность и формы стратегии предприятия. Этапы стратегического управления. Нужна ли организации миссия? Как выжить и преуспеть в жесткой конкурентной среде или Базовые конкурентные стратегии предприятия. Методика сравнения с конкурентами. Разработка и реализация стратегии в период кризиса.
Управленческий практикум: «Разработка конкурентной стратегии предприятия», «Решение кейсов по стратегическому управлению».

5. Описание и оптимизация бизнес-процессов. Понятие и виды бизнес-процессов. Основные методы описания бизнес-процессов организации. Определение участников бизнес-процессов и распределение их ответственности. Стандарты бизнес-процессов.

6. Управление организационной эффективностью. Понятия «служебные функции» и «обязанности» сотрудников. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? Определение должностных обязанностей на основе процессного подхода к управлению. Матрица ответственности и структура подразделения. Как разработать положение о подразделении и должностные инструкции сотрудников?

Управленческий практикум: «Определение служебных функций сотрудников».

Планирование работы подразделения. Что такое планирование? Виды и технологии планирования. Определение целей подразделения. Основы Time Management, или Управление временем подразделения.

Управленческий практикум: «Разработка плана работы подразделения».

Методы контроля и оценки персонала. Технология Performance Management, или что такое управление эффективностью работы? Ключевые показатели эффективности (KPI) подразделения и работников. Корпоративные, управленческие и экспертные компетенции. Как определить ключевые компетенции? Методика оценки персонала в системе управления эффективностью работы. Эффект взаимного сравнения, или как представлять результаты оценивания?

Управленческий практикум: «Оценка сотрудников подразделений в системе управления эффективностью работы».

Мотивация, стимулирование и оплата труда. Природа мотивации. Внешняя и внутренняя мотивация. Мотивация избегания и мотивация достижения.
Чего можно добиться, зная трудовую мотивацию персонала? Типы трудовой мотивации. Виды и формы стимулирования труда. Основные подходы к оплате труда. Оплата по результатам работы: методика начисления премии. Методы и приемы нематериального стимулирования.
Управленческий практикум: «Определение типов трудовой мотивации руководителей и сотрудников», «Определение должностных окладов сотрудников», «Расчет премии по ключевым показателям эффективности».

7. Диагностика и развитие организационной культуры. Что такое культура предприятия? Типы организационных культур. Как ценности предприятия «растворить» в нормах поведения работников? Методы формирования и развития корпоративной культуры. Что такое Философия и Кодекс организации? Типичные ошибки при формулировании правил кодекса.

Управленческий практикум: групповое упражнение «Разработка правил и стандартов поведения».

Занятия проводит консультант по управлению и организационному развитию, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах MBA.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Подайте заявку на участие - http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13270.aspx?ad=a9b01b61-199e-43ef-9028-d8b6b4b95711

Организационные моменты

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа очно-заочной формы) (лицензия АА № 000044 от 15.07.2008).
Татьяна Баранова
Тэги: оперативное управление системное мышление практика управления руководство




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта