Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

TOP-CLASS INTERNATIONAL

Мы объявляем о начале подготовки V бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL (TCI), который состоится 11-13 апреля 2012 года в Москве. На этот раз мероприятие будет создано в абсолютно новом интерактивном формате. Это значит, что принять участие в подготовке конгресса, повлиять на программу и содержание мероприятия может любой желающий. В том числе и вы.

Организаторы IV TCI конгресса приглашают вас стать соавторами одного из ведущих мероприятий в сфере бизнес-стратегий в России. Во время конгресса мы будем говорить только о том, что волнует и что интересно именно вам, в качестве докладчиков пригласим тех, кто может дать ответы именно на ваши вопросы. Совместно с ведущими специалистами отрасли мы выработаем решения, которые уже завтра вы сможете внедрить на своём предприятии.

Расскажите нам о темах, которые хотите обсудить, присылайте имена людей, чей опыт вам интересен. Программа будет постоянно обновляться на официальном сайте конгресса www.tci-congress.ru. Вы будете в курсе всех изменений в содержании, темах, именах докладчиков!

Бизнес-конгресс TCI – это захватывающие истории успеха, увлекательные кейсы, живое общение с профессионалами на протяжении трёх дней. Это место, где зарождаются тренды. Встретимся на TCI!

Темы:

  • что сегодня выбирает молодёжь? Как правильно выстраивать коммуникацию с
  • молодёжью?
  • как удержать внимание на своём продукте
  • построение взаимоотношений с потребителем – очередной тренд или способ
  • выживания
  • какую соц сеть выбрать для продвижения именно вашего продукта (услуги)
  • оплаченные медиа vs заработанные
  • как и где находить трендсеттеров
  • заработанные медиа – если мы не можем их контролировать, давайте содействовать
  • кто сегодня диктует условия?
  • перегруз информации. Принцип избирательности. Полная перезагрузка
  • создание бренда совместно с потребителем
  • внимание нельзя купить
  • самые эффективные «медиа» - это общение
  • слушайте вашего потребителя – ваш залог успеха
  • как измерить отдачу от «заработанных» медиа. ROI от активности в соц.медиа
  • новые каналы коммуникации, микро-каналы
  • мобильный маркетинг
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться