Мы объявляем о начале подготовки V бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL (TCI), который состоится 11-13 апреля 2012 года в Москве. На этот раз мероприятие будет создано в абсолютно новом интерактивном формате. Это значит, что принять участие в подготовке конгресса, повлиять на программу и содержание мероприятия может любой желающий. В том числе и вы.
Организаторы IV TCI конгресса приглашают вас стать соавторами одного из ведущих мероприятий в сфере бизнес-стратегий в России. Во время конгресса мы будем говорить только о том, что волнует и что интересно именно вам, в качестве докладчиков пригласим тех, кто может дать ответы именно на ваши вопросы. Совместно с ведущими специалистами отрасли мы выработаем решения, которые уже завтра вы сможете внедрить на своём предприятии.
Расскажите нам о темах, которые хотите обсудить, присылайте имена людей, чей опыт вам интересен. Программа будет постоянно обновляться на официальном сайте конгресса www.tci-congress.ru. Вы будете в курсе всех изменений в содержании, темах, именах докладчиков!
Бизнес-конгресс TCI – это захватывающие истории успеха, увлекательные кейсы, живое общение с профессионалами на протяжении трёх дней. Это место, где зарождаются тренды. Встретимся на TCI!
Темы:
- что сегодня выбирает молодёжь? Как правильно выстраивать коммуникацию с
- молодёжью?
- как удержать внимание на своём продукте
- построение взаимоотношений с потребителем – очередной тренд или способ
- выживания
- какую соц сеть выбрать для продвижения именно вашего продукта (услуги)
- оплаченные медиа vs заработанные
- как и где находить трендсеттеров
- заработанные медиа – если мы не можем их контролировать, давайте содействовать
- кто сегодня диктует условия?
- перегруз информации. Принцип избирательности. Полная перезагрузка
- создание бренда совместно с потребителем
- внимание нельзя купить
- самые эффективные «медиа» - это общение
- слушайте вашего потребителя – ваш залог успеха
- как измерить отдачу от «заработанных» медиа. ROI от активности в соц.медиа
- новые каналы коммуникации, микро-каналы
- мобильный маркетинг