Войти / Зарегистрироваться

Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени


Аудитория:

Руководители, которые одновременно работают руководителем, водителем, и еще кем - нибудь еще в сфере услуг.


Цель вебинара:


Передать Слушателям идеи организации работы персонала в сфере услуг.

 

Задачи ведущего промо - вебинара:

 

Объяснить важность хорошей организации труда,

Показать работающие на практике, практически бесплатные способы автоматизации управления,

Дать Слушателям понимание: когда работа не структурирована, когда персонал не знает, зачем он работает, каждый работает «в меру своей испорченности».


Содержание:

В каком руководителе нуждается Ваш персонал? Стиль Вашего руководства - основа взаимоотношения с персоналом. Рекомендации по выбору уместного стиля руководства применительно к персоналу в сфере услуг.

Как понимает персонал свои задачи? Должностная инструкция или профиль должности? Рекомендации по нацеливанию персонала на результат, а не на процесс.

Формально или неформально? Как в принципе строить культуру взаимоотношения с персоналом в сфере услуг?

Как заранее определить, «впишется» ли кандидат в коллектив?Согласование стиля руководства, культуры взаимоотношения и предпочтений самого кандидата.

акие существуют способы автоматизировать управление? Без больших затрат денег и времени? Демонстрация трех простых методов собирать данные о результатах и наглядно видеть итоги общей работы. 

 

Ответы на практические вопросы участников.

Передача реально используемых проверенных тестов в помощь руководителю.


Об АвтореИрина Иванова,

Управленческий консультант с 18-летним стажем консультирования;

Магистр Менеджмента (МВА(LINK));

Управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская Менеджмента»,

Клиенты: ООО «РН-нефтепродукт» (Роснефть), ФГУП «Почта России», ОАО «Нордавиа» (Норильский Никель), коммерческие компании г.г, Архангельска, Мурманска, Москвы, Санкт - Петербурга.

Опыт проведения ассессмента (оценки) кандидатов на руководящую должности топ - менеджеров, менеджеров среднего звена и менеджеров проекта: с 2001 года.


Формат: 2 сессии

Сессия 1: 21.03.2012, 11:00

Сессия 2: 28.03.2012, 11:00

Длительность каждой сессии:60 мин.


Стоимость: 1500 руб. 


зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1201




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта