Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени


Аудитория:

Руководители, которые одновременно работают руководителем, водителем, и еще кем - нибудь еще в сфере услуг.


Цель вебинара:


Передать Слушателям идеи организации работы персонала в сфере услуг.

 

Задачи ведущего промо - вебинара:

 

Объяснить важность хорошей организации труда,

Показать работающие на практике, практически бесплатные способы автоматизации управления,

Дать Слушателям понимание: когда работа не структурирована, когда персонал не знает, зачем он работает, каждый работает «в меру своей испорченности».


Содержание:

В каком руководителе нуждается Ваш персонал? Стиль Вашего руководства - основа взаимоотношения с персоналом. Рекомендации по выбору уместного стиля руководства применительно к персоналу в сфере услуг.

Как понимает персонал свои задачи? Должностная инструкция или профиль должности? Рекомендации по нацеливанию персонала на результат, а не на процесс.

Формально или неформально? Как в принципе строить культуру взаимоотношения с персоналом в сфере услуг?

Как заранее определить, «впишется» ли кандидат в коллектив?Согласование стиля руководства, культуры взаимоотношения и предпочтений самого кандидата.

акие существуют способы автоматизировать управление? Без больших затрат денег и времени? Демонстрация трех простых методов собирать данные о результатах и наглядно видеть итоги общей работы. 

 

Ответы на практические вопросы участников.

Передача реально используемых проверенных тестов в помощь руководителю.


Об АвтореИрина Иванова,

Управленческий консультант с 18-летним стажем консультирования;

Магистр Менеджмента (МВА(LINK));

Управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская Менеджмента»,

Клиенты: ООО «РН-нефтепродукт» (Роснефть), ФГУП «Почта России», ОАО «Нордавиа» (Норильский Никель), коммерческие компании г.г, Архангельска, Мурманска, Москвы, Санкт - Петербурга.

Опыт проведения ассессмента (оценки) кандидатов на руководящую должности топ - менеджеров, менеджеров среднего звена и менеджеров проекта: с 2001 года.


Формат: 2 сессии

Сессия 1: 21.03.2012, 11:00

Сессия 2: 28.03.2012, 11:00

Длительность каждой сессии:60 мин.


Стоимость: 1500 руб. 


зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1201

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться