Войти / Зарегистрироваться

Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени


Аудитория:

Руководители, которые одновременно работают руководителем, водителем, и еще кем - нибудь еще в сфере услуг.


Цель вебинара:


Передать Слушателям идеи организации работы персонала в сфере услуг.

 

Задачи ведущего промо - вебинара:

 

Объяснить важность хорошей организации труда,

Показать работающие на практике, практически бесплатные способы автоматизации управления,

Дать Слушателям понимание: когда работа не структурирована, когда персонал не знает, зачем он работает, каждый работает «в меру своей испорченности».


Содержание:

В каком руководителе нуждается Ваш персонал? Стиль Вашего руководства - основа взаимоотношения с персоналом. Рекомендации по выбору уместного стиля руководства применительно к персоналу в сфере услуг.

Как понимает персонал свои задачи? Должностная инструкция или профиль должности? Рекомендации по нацеливанию персонала на результат, а не на процесс.

Формально или неформально? Как в принципе строить культуру взаимоотношения с персоналом в сфере услуг?

Как заранее определить, «впишется» ли кандидат в коллектив?Согласование стиля руководства, культуры взаимоотношения и предпочтений самого кандидата.

акие существуют способы автоматизировать управление? Без больших затрат денег и времени? Демонстрация трех простых методов собирать данные о результатах и наглядно видеть итоги общей работы. 

 

Ответы на практические вопросы участников.

Передача реально используемых проверенных тестов в помощь руководителю.


Об АвтореИрина Иванова,

Управленческий консультант с 18-летним стажем консультирования;

Магистр Менеджмента (МВА(LINK));

Управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская Менеджмента»,

Клиенты: ООО «РН-нефтепродукт» (Роснефть), ФГУП «Почта России», ОАО «Нордавиа» (Норильский Никель), коммерческие компании г.г, Архангельска, Мурманска, Москвы, Санкт - Петербурга.

Опыт проведения ассессмента (оценки) кандидатов на руководящую должности топ - менеджеров, менеджеров среднего звена и менеджеров проекта: с 2001 года.


Формат: 2 сессии

Сессия 1: 21.03.2012, 11:00

Сессия 2: 28.03.2012, 11:00

Длительность каждой сессии:60 мин.


Стоимость: 1500 руб. 


зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1201




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар банки выберу.ру вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала финансы рейтинг маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям автоматизация брендинговое агентство конференция bsc crm эффективность ССП vbr.ru целевое управление брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение пиар тренинг пиар агентство оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда торговая марка стоимость брендинга kpi-менеджмент брендинговое агентство москва брендинг цена лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки нейминг фирмы название оплата труда неймер менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды бизнес-процессы результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта