Войти / Зарегистрироваться

Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени


Аудитория:

Руководители, которые одновременно работают руководителем, водителем, и еще кем - нибудь еще в сфере услуг.


Цель вебинара:


Передать Слушателям идеи организации работы персонала в сфере услуг.

 

Задачи ведущего промо - вебинара:

 

Объяснить важность хорошей организации труда,

Показать работающие на практике, практически бесплатные способы автоматизации управления,

Дать Слушателям понимание: когда работа не структурирована, когда персонал не знает, зачем он работает, каждый работает «в меру своей испорченности».


Содержание:

В каком руководителе нуждается Ваш персонал? Стиль Вашего руководства - основа взаимоотношения с персоналом. Рекомендации по выбору уместного стиля руководства применительно к персоналу в сфере услуг.

Как понимает персонал свои задачи? Должностная инструкция или профиль должности? Рекомендации по нацеливанию персонала на результат, а не на процесс.

Формально или неформально? Как в принципе строить культуру взаимоотношения с персоналом в сфере услуг?

Как заранее определить, «впишется» ли кандидат в коллектив?Согласование стиля руководства, культуры взаимоотношения и предпочтений самого кандидата.

акие существуют способы автоматизировать управление? Без больших затрат денег и времени? Демонстрация трех простых методов собирать данные о результатах и наглядно видеть итоги общей работы. 

 

Ответы на практические вопросы участников.

Передача реально используемых проверенных тестов в помощь руководителю.


Об АвтореИрина Иванова,

Управленческий консультант с 18-летним стажем консультирования;

Магистр Менеджмента (МВА(LINK));

Управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская Менеджмента»,

Клиенты: ООО «РН-нефтепродукт» (Роснефть), ФГУП «Почта России», ОАО «Нордавиа» (Норильский Никель), коммерческие компании г.г, Архангельска, Мурманска, Москвы, Санкт - Петербурга.

Опыт проведения ассессмента (оценки) кандидатов на руководящую должности топ - менеджеров, менеджеров среднего звена и менеджеров проекта: с 2001 года.


Формат: 2 сессии

Сессия 1: 21.03.2012, 11:00

Сессия 2: 28.03.2012, 11:00

Длительность каждой сессии:60 мин.


Стоимость: 1500 руб. 


зарегистрироваться можно по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1201




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта