Войти / Зарегистрироваться

Аппаратные исследования товарных знаков

6-20 марта 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company  протестировали группу названий брендов, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было исследовано четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий бытовых промышленных товаров в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.
 

В четырех странах было исследовано 1600 респондентов, были применены методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов имени БРЕНДА в разной их последовательности).
 

Исследования маркетинговых названий торговых марок проходили по технологии, разработанной совместно с брендинговым агентством PR2B Group.
 

В основу исследования имен промышленных торговых марок легло  аппаратное исследование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.
 

Испытуемому не требуется отвечать словами или движениями на предъявляемые стимулы. В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его переживаниях в момент обследования. Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. В данном случае, мы имеем совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам, т.е. к изображениям элементов бренда.
 

Обрабатываются показатели фоновой электроэнцефалограммы и вызванных потенциалов в ответ на стимуляцию изображениями на экране компьютера. Используются, в частности, программы множественного линейного регрессионного анализа. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных. 
 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…Инструментальные исследования при диагностике брендов  открывают новые возможности. Восприятие брендов с их помощью отражается наиболее полно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей. Такие инновационные технологии позволяют наиболее передовым отечественным компаниям уже сейчас стать в один ряд с лучшими брендинговыми агентствами мира…»
 

MasterMind Company регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.

 

Подробнее о создании маркетинговых названий брендов: http://www.pr2b.ru/brand_naming

 

КОНТАКТЫ

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company

тел.: +7 (495) 607 93 65; +7 (926) 235 35 10;
e-mail:
kbalyanin@ya.ru

http://mastermind-company.ru


Николай Итаров
Тэги: исследования бренда аудит бренда тестирование бренда брендинг нейминг




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc crm целевое управление эффективность ССП брендинговое агентство обучение тренинг бизнес предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство ТОиР Литягин mbo менеджмент грейды разработка бренда результативность создание бренда бизнес-процессы нейминг фирмы стоимость эффективность бизнеса нейминг торговой марки торговая марка качество название нейминг неймер название стоимость брендинга брендинг цена пиар лучшее брендинговое агентство России брендинговое агентство москва показатели пиар агентство управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта