Войти / Зарегистрироваться

Аппаратные исследования товарных знаков

6-20 марта 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company  протестировали группу названий брендов, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

За две недели было исследовано четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий бытовых промышленных товаров в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.
 

В четырех странах было исследовано 1600 респондентов, были применены методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирования ситуаций покупки) и нейрокомпьютерной диагностики (oценка привлекательности изучаемых компонентов бренда по объективным показателям, т.е. по записям биопотенциалов мозга испытуемых при показе на экране монитора разных вариантов имени БРЕНДА в разной их последовательности).
 

Исследования маркетинговых названий торговых марок проходили по технологии, разработанной совместно с брендинговым агентством PR2B Group.
 

В основу исследования имен промышленных торговых марок легло  аппаратное исследование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.
 

Испытуемому не требуется отвечать словами или движениями на предъявляемые стимулы. В фоновой электроэнцефалограмме человека и в вызванных потенциалах содержится много информации о самом испытуемом и о его переживаниях в момент обследования. Электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. В данном случае, мы имеем совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым сигналам, т.е. к изображениям элементов бренда.
 

Обрабатываются показатели фоновой электроэнцефалограммы и вызванных потенциалов в ответ на стимуляцию изображениями на экране компьютера. Используются, в частности, программы множественного линейного регрессионного анализа. Такого рода методы составляют основное содержание нейронауки, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировым сообществом специалистов, нейро- и психофизиологов, к разряду приоритетных. 
 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…Инструментальные исследования при диагностике брендов  открывают новые возможности. Восприятие брендов с их помощью отражается наиболее полно, без влияния личностных характеристик респондентов и исследователей. Такие инновационные технологии позволяют наиболее передовым отечественным компаниям уже сейчас стать в один ряд с лучшими брендинговыми агентствами мира…»
 

MasterMind Company регулярно ведет собственные научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики, тренингов и систем обучения персонала, а также – прогнозов развития бизнеса.

 

Подробнее о создании маркетинговых названий брендов: http://www.pr2b.ru/brand_naming

 

КОНТАКТЫ

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company

тел.: +7 (495) 607 93 65; +7 (926) 235 35 10;
e-mail:
kbalyanin@ya.ru

http://mastermind-company.ru


Николай Итаров
Тэги: исследования бренда аудит бренда тестирование бренда брендинг нейминг




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление эффективность crm брендинг нейминг обучение тренинг incosol бизнес оценка персонала брендинговое агентство kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность стоимость эффективность бизнеса ТОиР пиар качество нейминг агентство показатели нейминговое агентство брендинг агентство пиар агентство система мотивации бюджетирование управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом мастер-класс консалтинг реклама pr kpi-drive ideasfirst интернет-семинар hr оценка стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта