Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление ИТ - службой предприятия

Программа № 4216

Продолжительность: 3 дня

Даты семинара: 19 июля 2010, 20 сентября 2010, 13 декабря 2010

Тренер: Плотников Андрей Георгиевич

Расписание: с 10:00 до 17:30

Лицензия: регистрационный № 026852 от 16 апреля 2010г.

Выдана департаментом образования города Москвы.

Срок действия 1 мая 2014г.


В результате обучения Вы

  • сможете выстроить эффективную работу ИТ службывыработаете подходы к эффективному управлению информационными системами
  • сможете проводить анализ рынка оборудования и программного обеспеченияузнаете особенности создания единого информационного пространства
  • получите знания о правовых и финансовых аспектах деятельности ИТ-службы
  • узнаете практические методики разработки, внедрения и сопровождения информационных систем

Программа семинара:

День 1

  • ИТ-служба компании
  • Роль информационных технологий в современной компании
  • Перспективы и тенденции развития ИТ. Интеллектуальная собственность и колониальный налог. Перенос вычислений в дата центры. Облачные вычисления. SOA. Конвергенция современных информационных устройств. RFID для золотого миллиарда. Влияние этих тенденций на ИТ службу компании
  • Статус руководителя ИТ службы по отношению к другим директорам компании
  • Задачи службы ИТ: важность при незаметности
  • Состав и организационная структура службы ИТ. Организация работ. Подбор и мотивация персонала
  • Способы воровства в ИТ. Методы выявления. Где и как бороться с коррупцией в ИТ службе
  • Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями
  • Типичные конфликты при взаимодействии со смежными подразделениями. Способы их разрешения.  Стратегии выживания в корпоративных войнах
  • Регламентация деятельности службы ИТ. Регламенты и стандарты работы службы. Паспорта систем. Заявки на закупку. Заявки на обслуживание. Заявки на разработку и изменение ПО
  • Финансовые аспекты управления ИТ службой. Бюджетирование. Планирование платежей. Счета. Договора
  • Задачи ИТ директора
  • Выстраивание бизнес процессов ИТ службы и процессов взаимодействия с ИТ службой для других подразделений. Цикл Деминга. SLA - пример соглашений об уровне сервиса. Опыт применения международных стандартов организации работы ИТ службы Itil версий 2 и 3 в России
  • Установление отношений с ключевыми бизнес пользователями
  • Выявление информационных потребностей предприятия
  • Описание и формализация бизнес-процессов организации
  • Планирование работы ИТ службы. Подходы к планированию работы предприятия на горизонт 3-5 лет. Формирование ИТ-стратегии
  • Формирование ИТ-политик для различных категорий пользователей
  • Участие в разработке политики информационной безопасности
  • Описание инфраструктуры и проектирование ее развития

День 2

  • Обзор информационных систем масштаба предприятия
  • Классификация информационных систем и что из нее следует
  • ERP-системы. Сравнение самых распространенных на Российском рынке ERP систем
  • SCM-системы управления цепочками поставок
  • WMS-системы управления складом
  • RMS-системы управления ритейлом
  • Space management systems-системы для мерчендайзинга
  • MRP cистемы управления производством
  • Service desk системы поддержкиHR системы
  • CRM-системы управления отношениями с клиентами
  • Workflow-системы управления работами и документами
  • Data quality системы контроля за качеством данных
  • Системы управления финансами
  • Системы управления разработкой и автоматизации ИТ службы
  • Системы управления проектами
  • Intranet-системы. Системы управления документооборотом внутри компании. Системы хранения информации внутри компании
  • Extranet системы-системы построения внешних сайтов и Интернет торговли
  • Интернет как мощный канал развития предприятия. Управление сайтами и интернет проектами холдинга
  • Базы данных.Мощные не реляционные Berkley DB, Constant DB, Mongo DB. Традиционные реляционные MySQL, MS SQL, Oracle. Сравнение. Условия применимости
  • Выбор информационной системы и подрядчика
  • Выбор между собственной разработкой, заказной разработкой и покупным ПО
  • Выбор между компанией подрядчиком и фрилансерами
  • Критерии выбора тиражного ПО
  • Характеристики программных продуктов, не очевидные ИТ-специалисту
  • Полезность и потребительская ценность
  • Можно ли оценить отдельно полезность программного обеспечения
  • Совокупная стоимость владения
  • Когда полезны тендеры
  • Когда нужны подрядчики
  • Технология проведения тендеров
  • Тендерная документация
  • Конкурсное предложение
  • Опросники и предпроектное обследование
  • Интересы менеджера по продажам. Его стратегия поведения
  • Интересы руководителя тендера. Его стратегия поведения
  • Интересы менеджера проекта со стороны подрядчика
  • Методы манипуляции на тендерах
  • Договора с подрядчиками и поставщиками. Уловки при заключении договоров

День 3

  • Внедрение и сопровождение информационных систем
  • Сравнение гибких методологий Agile и классического подхода к управлению проектами на примере PMI
  • Проектная организация работ по внедрения информационных систем в соответствии со стандартами PMI
  • Методология внедрения тиражных информационных систем. Ввод информационных систем в эксплуатацию: как остаться живым
  • Риски при внедрении. Методы компенсации рисков
  • Стратегия и интересы руководителя проекта со стороны заказчика
  • Стратегия и интересы руководителя проекта со стороны исполнителя
  • Способы манипуляции заказчиком. Как противостоять манипуляции
  • Сговор между руководителем проекта со стороны заказчика и исполнителем
  • Scrum методология. Описание. Преимущества. Опыт применения в компаниях Google и Yandex
  • Регламент эксплуатацииКакие документы нужны пользователям для работы с информационными системами
  • Психологическая поддержка пользователей в процессе внедрения
  • Можно ли забыть про систему, если из нее не лезут ошибки
  • Создание единого информационного пространства
  • Организация обмена информацией между информационными ресурсами
  • Управления мастер-даннымиSOA: сервисно-ориентированная архитектура
  • Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании и холдинга
  • Варианты архитектуры информационных систем для распределенной компании
  • Обеспечение функционирования распределенных информационных систем
  • Взаимодействие с информационными системами и службами ИТ дочерних и зависимых предприятий
  • Авторские права в ИТ
  • Права авторов согласно ГК РФ. Ответственность за нарушение авторских прав. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения
  • Передача прав. Способы защиты интересов компании в сфере авторских прав. Виды лицензий
  • Правила работы с платными лицензионными продуктами
  • Правила работы с open source продуктами. Коллизии с российским законодательством и способы их разрешения
  • Управление персоналом в ИТПонятие value destroyed employer
  • Определение потребности в персоналеОпределение требований к кандидатам
  • Поиск и переманивание персоналаОтбор кандидатов. Российский опыт и опыт Google
  • Приглашение на работу - Job offerВиды договоров с сотрудникамиСравнение договоров подряда и найма
  • Испытательный срок при найме на работу
  • Варианты расторжения договоров с рядовыми сотрудниками
  • Варианты расторжения договора с генеральным директором
  • Как предусмотреть законное увольнение ненужных сотрудников
  • Как штрафовать, но по закону
  • Материальная ответственность сотрудников
  • Авторские права сотрудников
  • Примеры документов по ТК
  • Адаптация и обучение сотрудников
  • Мотивация сотрудников. Даниэль Пинк о мотивации творческих работников. Опыт мотивации в компаниях Google и Microsoft
  • Аттестация и карьерная лестница
  • Сертификация и обучение сотрудников
  • Планирование отпусковИспользование фрилансеров
  • Доверие и делегирование полномочий
  • Подбор заместителей
  • Стратегии поведения заместителя ИТ руководителя
  • Стратегия поведения руководителя по сравнению к своему заместителю
  • Грамотное увольнение сотрудников
  • Бухгалтерский учет для ИТ руководителейВ каких случаях выгодно выделение ИТ службы в отдельное юр. лицо. Достоинства и недостатки выделения ИТ службы в отдельное Юр. лицо
  • Виды учета: управленческий, бухгалтерский налоговый
  • Законодательство РФ в области бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Ответственность за искажение бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Первичные документы
  • Виды активов
  • Виды договоров. Примеры договоров
  • Проводки и бухгалтерский баланс
  • Бухгалтерская отчетность
  • Обслуживание бухгалтерии
  • Управление отношениями с сотрудниками
  • Вход в новый коллектив
  • Кланы и корпоративные войны
  • Поиск путей к теневым кардиналам и их окружению
  • Персональные ИТ менеджеры
  • Установление контакта
  • Приемы сближения с людьми
  • Как вызывать расположение
  • Приемы убеждения
  • Методы ведения переговоров
  • Манипуляции на совещаниях
  • Подготовка выступлений и презентаций
  • Использование языка жестов
  • Методы противостояния манипуляциям

При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%.


При оплате более чем за месяц до начала семинара предоставляется скидка 2 500 руб.


Скидки не суммируются.


В стоимость обучения входит:

обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат


Режим проведения:
с 10.00 до 17.30


Место проведения:
Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS


Проезд: станция метро "Ленинский проспект".

Есть платная, охраняемая автомобильная стоянка.


Регистрация на семинар - http://kpishop.ru/goods/44/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться